Минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн

Инвестором выступил фонд Admitad Invest, ранее он уже финансировал стартап.

Белорусский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger.io привлёк $500 тысяч от фонда Admitad Invest. Об этом vc.ru рассказал сооснователь Blinger.io Евгений Бессчастнов, представитель фонда подтвердил сделку.

Admitad Invest оценил Blinger.io в $5 млн. Оценка стартапа выросла в пять раз за три года: в июле 2016 года Admitad Invest вложил в компанию $150 тысяч при оценке $1 млн.

Полученную Admitad долю стороны не раскрывают. Бессчастнов отметил, что со вторым основателем Виталием Михайловским они сохранили контрольный пакет на двоих. В акционерах также осталась белорусская медиакомпания Tut.by, которая инвестировала в Blinger.io в феврале 2016 года.

Финансирование пойдёт на усиление технической команды, маркетинга и отдела продаж. Евгений Бессчастнов и Виталий Михайловский запустили Blinger.io в феврале 2016 года, офисы компании расположены в Минске, Москве и Лимасоле.

Blinger.io развивает хелпдеск-систему, с помощью которой компании могут отвечать на вопросы клиентов в мессенджерах, соцсетях, онлайн-чате и по электронной почте, используя единый интерфейс. Blinger.io предлагает подключить WhatsApp, Telegram, Viber, «ВКонтакте», Facebook Messenger и другие платформы.

Минский сервис для поддержки клиентов через мессенджеры и соцсети Blinger привлёк $500 тысяч при оценке в $5 млн

Компания работает по двум моделям:

  • SaaS, предлагая сервис по подписке за $15 в месяц на одного агента поддержки.
  • Deployment, разворачивая систему на серверах клиента. Оплачивается единоразово, стоит от $108 тысяч.

Финансовые показатели компания не раскрывает. По словам Бессчастнова, сейчас у Blinger.io 200 платящих клиентов по всему миру, среди них — «Яндекс», Mail.Ru Group, «Газпромбанк», Wargaming и другие. 10% клиентов выбирают Deployment, при этом они приносят 60% выручки, на SaaS приходится 40% выручки.

2323
77 комментариев

Лично меня дико бесит, когда цены прячут за формой логина, да еще и номер телефона просят.
И да, цены у них ояебал

14
Ответить

А нет единого чата по нормальной цене, я не нашел!
Они просто еще не понимают, что у микро бизнеса зачастую 100+ групп в ФБ, ВК, Инсте.
И они предлагают за все это платить...
Хотя бизнес один, просто под каждую ЦА свои паблики и свои Вотсапы.

Цены заоблачные, нереальные вообще...

6
Ответить

200 плачущих клиентов?

3
Ответить

По всему миру

Ответить

Рыдающих

Ответить

На сайте вы указываете более 10к клиентов, в статье речь идёт от 200 клиентах. Чему верить? Кто есть клиент в вашем понимании?

P.S. А сервис, да норм, сам планирую использовать в будущем. Удачи!

2
Ответить

Клиентом можно считать как компанию, так и сотрудника. 200 компаний, 10 000 сотрудников, в среднем по 50.

2
Ответить