Но после нескольких дней попыток и переписки и шантажа банка (нет данных - нет разблокировки счета и соответственно мои 24175 р остаются у банка), пришлось направить эти фотографии. Потом начался цирк какой-то и унижения. То угол не тот, то пальцы не там, то им не понятно, то фон не тот (хотя все фото были сделаны читаемыми!), то не крепится в чате (типа тех сбой), и так три дня динамили. Просто приходили отписки, как будто я ничего и не направляла им.
Впервые сталкиваюсь со столь бредовой ситуацией в сфере денежных отношений.
После отказа от заказа на сайте Озона, денежные средства вернули на счёт озона. При попытке их вывести обратно на карту с которой пополнялся данный счёт, оказалось что требуется повысить лимиты. Далее была загружена паспортая информация и возможность перевода появилась. Но при попытке перевести денежные средства обратно на тот счёт с которого они зачислялись ЗАБЛОКИРОВАЛИ вообще все переводы. Написано что надо обратиться в чат с банком, что и было сделано. Но там ждало полнейшее разочарование - сначала мне утвержали (не один раз!) что всё работает. После того как было написано - ну посмотрите уже на скрин! Тогда сказали, что информацию передали, ждите! Сколько? В чем дело? В чате банка не могут решить эту проблему? Бред! Решено было позвонить им, но и там консультант абсолютно ничем не помог. Итог - они удерживают средства, намеренно или от величайшего ума, оттягивают решение проблемы или вовсе не хотят, не хотят тратиться на хороших грамотных сотрудников (консультантов).
Павел, здравствуйте. После отмены заказа деньги автоматически отправляем на ту карту, с которой оплачивали покупку. Если счёт карты Ozon Анонимный, то для вывода денег, действительно, нужно повысить его уровень до Базового или Расширенного. Об этом рассказываем тут: https://docs.ozon.ru/common/ozon-finance/limits/?country=RU
Поделитесь ID аккаунта - первые цифры номера любого вашего заказа до дефиса. Сходим к коллегам в банк и разберёмся подробнее в ситуации с переводом. А также передадим обратную связь от вас по работе службы поддержки.
Юлия, здравствуйте. Пожалуйста, напишите ваш айди (первые цифры в номере заказа до тире). Обязательно разберёмся в ситуации и постараемся помочь, также хотим проверить консультацию в чате банка. При выявленных нарушениях сотрудникам проведём дополнительный инструктаж.
Доброй ночи ! У меня такая же проблема ,уже третий день меня мурыжат ваши сотрудники ,деньги висят - решения нет ! Уже сама заходила через компьютер и меняла данные паспорта ,но ваш сайт их просто не сохраняет . Дурдом какой то .
У меня такая же ситуация, с 3 марта я заметила эту проблему и никак ваши сотрудники решить не не могут 😡 я жду последний день и обращаюсь в вышестоящие организации , может так вы зашивелитесь и вернете деньги , беспредел полнейший … самое обидное то что данные мои вообще не менялись и это полная ошибка ваша
02413146
Добрый день!
Недавно столкнулась с проблемой невозможности перевести деньги с карты другого банка(Сбер) на анонимный счет еком-банка.
Появляется сообщение с просьбой связаться с получателем и уточнить реквизиты.
Нашла информацию, что такое сообщение возникает, если личные кабинеты банка-отправителя и получателя привязаны к разным номерам, но у меня они привязаны к одному номеру!
После обратила внимание, что в Сбере у меня помимо основного номера есть еще дополнительный номер только для связи.
Техподдержка ответила, что все работает правильно: один же из номеров не совпадает, а все указанные номера должны совпадать с нашим!
Разве это логично? Ведь идентификация выполнена, личность подтверждена. Именно это цель проверки совпадения номеров.
Да и как сразу оба номера могут совпадать с третьим?
Почему бы не учесть при разработке, что ЛК другого банка может быть привязан к нескольким номерам и сверять только с основным?