{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Atomic Heart»: открытие или хорошо забытое старое?

Доброго времени суток, читателям. А также фанатам видеоигр!

К вашему вниманию представляю выдающийся игровой проект от российских разработчиков студии «Mundfish»!

В статье могут присутствовать спойлеры!

«Atomic Heart»

Официальный трейлер игры

Релиз игры «Atomic Heart» состоялся 21 февраля 2023 года. В существование игры которой сомневались до самого последнего дня, когда российские разработчики компании «Mundfish» наконец выпустили долгожданный проект!

Средняя оценка видеоигры среди пользователей на момент выхода статьи - 76/100

Должен признать, что несмотря на потрясающую аудио и видео составляющие части гемплея игры, она наполнена «багами» и в какой-то мере недочётами, которые добавляют в прохождение игры юмор и уместный абсурд для «размягчения» обстановки накалённой сюжетной линии.

Братишкин (стример) во время прохождения обнаруживает «баги» в локации

Немного о сюжете

Игра «Atomic Heart» отправляет нас в альтернативный мир СССР 50х годов, где техническая революция достигла такого уровня развития, что там появились роботизированные существа, интернет, голограммы и многое другое, что облегчало жизнь гражданам могучей страны. Эти прорывные технологии разрабатываются на больших заводах, которые разбросаны по территории всего СССР.

Работники одного из таких предприятий под номером 3826, однажды перестали выходить на связь и вы, в качестве офицера КГБ СССР должны пробраться туда и выяснить в чем заключается причина молчания. В «Atomic Heart» вас ждут различные механизированные существа, созданные чтобы помогать и облегчать жизнь советскому народу, но по неизвестной причине, которую вам нужно будет выяснить, они превратились в настоящие машины для убийств…

В «Atomic Heart» вы берете на себя роль Сергея Нечаева, члена КГБ СССР, который должен остановить взбунтовавшийся искусственный интеллект и подчиненные ему смертоносные машины.

Сеттинг - окружающая среда

Действие игры происходит на территории «Предприятия 3826», главного научного центра Советского Союза в альтернативном 1955 году. В 1936 году ученый-инженер Дмитрий Сеченов разрабатывает полимерный материал под названием «Полимер». Открытие поспособствовало резкому экономическому развитию Советского Союза в области робо-инженерии и энергетики.

Далее будет представлена история сюжетной линии видеогры! Ни в коем случае не преследую цели дезинформировать читателя моей статьи!

СССР быстро одерживает победу над Фашистской Германией, но в 1942 году, когда Красная Армия лишь начинает давать отпор, Германия выпускает на свободу смертельный вирус коричневой чумы, в результате чего многомиллионное количество людей погибает, что способствует росту спроса на Советских роботов. В рамках программы по восстановлению территории государства после войны Cеченов создаёт беспроводной искусственный интеллект «Коллектив 1.0».

Скриншот парада в честь открытия «Коллектива 2.0»

Последним научным открытием выдающегося ученого «Мысль» - устройство по инъекции «полимера» в человеческое тело, которое позволяет управлять роботами на дальних дистанциях на уровне нейронов человека. Проект «Мысль» должен был быть анонсирован вместе с «Коллективом 2.0», который по словам Сеченова, должен был стать отправной точкой к пост-рабочему обществу во всем мире. Однако 13 июня 1955 года официальный запуск «Коллектива 2.0» проходит неудачно, в результате чего «Предприятие 3826» погружается в полноценный хаос, не способный к контролю со стороны человека.

История создания проекта

Студия «Mundfish» , разработавшая проект, была основана Робертом Багратуни (Максимом Зацепиным), Евгенией Седовой, Артёмом Галеевым и Олегом Городишениным в 2017 году на Кипре для создания «игры мечты», как говорят сами основатели

До основания совместной студии они работали в разных проектах, в том числе занимались разработкой видеоигр для мобильных устройств. В начале разработки игры были вложены финансовые средства самих основателей, а количество сотрудников не превышало 20 человек. После привлечения некоего инвестора проект «задышал» вторым дыханием и начал стремительно набирать охваты в медиа пространстве и любителей шутеров по мотивам советского времени.

Технические индивидуальности игры

В 2018 году студия «Mundfish» начала сотрудничать с американской компанией Nvidia - по словам вице-президента по разработке Nvidia Джона Спитцера, они сами вышли на российскую компанию, для которой это предложение было спонтанным. К слову, анонс «Atomic Heart» произошёл 8 мая 2018 года.

Сотрудничество позволило студии выйти на новый уровень в графическом направлении игры.

Но сама студия использовала в игре игровой движок «Unreal Engine 4»*

«Unreal Engine» — игровой движок , разрабатываемый и поддерживаемый компанией Epic Games.

Что позволило создать атмосферу игры более детализированной и продуманной в плане физики объектов и прочих тонкостей.

Непосредственно кадр из прохождения

По словам генерального директора «Mundfish» Роберта Багратуни, «Atomic Heart» задумывалась как игра в открытом мире, где игрок мог бы определять порядок действий самостоятельно, вне зависимости от сюжетной линии.

Графика

Информация взята с официального сайта студии «Mundfish» - mundfish.com

Артем Галеев заложил в основу дизайна «Atomic Heart» принципы современной эклектики — сочетания старых, утрамбованных в нейронке каждого индивидума образов окружающего мира, известных нам с детства, и образов нового, неизвестного ранее мира технологий и будущего СССР.

Более простыми словами, это «Бионика» - сочетание биологических организмов с технологиями.

Известно, что основные достижения советских конструкторов 1950 — 1970-х годов были сделаны в области изучения космических технологий, точного производства военной промышленной техники и тяжелого машиностроения. На основании этой информации и была воссоздана атмосфера Советского времени с добавлением роботов в повседневную жизнь.

Скриншоты сеттинга «Atomic Heart» с сайта mundfish.com

Вывод

Подведя итог и сделав объективный вывод.

Я хочу огласить следующий результат :

Видеоигра «Atomic Heart» - это не просто качественный шутер от первого лица, но и полноценный выход российской игровой индустрии на мировой уровень! Графика, сделанная амбициозными и талантливыми людьми, просто радует глаз игрока. Сюжет, проработанный до того, что игрок не остаётся в бесцельном брождении по локациям. Антагонисты и враги главного героя, не дающие покоя на протяжении всего прохождения.И пожалуй один из самых ключевых факторов, это - моральная составляющая сюжета. В конце прохождения видеоигры игроку даётся выбор от которого и зависит финал «Atomic Heart».

Игра определённо заслужила свой рейтинг и настолько большого интереса вокруг неё!

К вашему вниманию представляю замечательнейший ремикс к песне «Комарово»

Спасибо за вниманием всем прочитавшим эту статью!

Автор статьи: Георгий Богатырёв

Скриншоты геймплея: Влад Фёдоров , mundfish.com

Видеоролик с «багами» Братишкина: https://youtu.be/7FJMqXknB38

Видеоролик в конце статьи: https://youtu.be/MWJTgcPGYuE

0
306 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Volkodav
Еще одно доказательство отличного российского образования

Офигеть логика конечно, судить образование в стране по игре. Ладно бы еще если игры такого уровня (довольно таки среднего мягко скажем) хотя бы стабильно потоком выходили еще можно было бы что-то говорить про уровень образования. Но никого потока нету.

Соседняя страна вон выпустила Метро Exodus, которая выглядит как по мне даже богаче, это значит там уровень образования выше чем в России? Это так работает?

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
шифер едет

Образование-то тут при чем? Здесь главное поднять бабла. А набрать галеру для геймдева дело нехитрое.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
ViktoRus

Самообразования. Массовое образование у нас никакое, "ниже плинтуса" уже лет... цать. Бюрократия, программы устаревшие и ахинея дикая со школы. Сами люди пробиваются. Как и сами запускают бизнесы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
24 комментария
Георгий Богатырёв
Автор

Благодарю за положительную оценку дебютной статьи на портале!

Ответить
Развернуть ветку
FTOH

🤡🤡🤡

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Dima

Честно, реклама этой игры уже подзатрахала.

Ответить
Развернуть ветку
Rha

Так других то и нет :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
ЯжПрограммист

Не то что когда киберпанк выходил, вообще ненавязчиво было, вышел себе потихоньку без багов и рекламы из каждого утюга.

Ответить
Развернуть ветку
шифер едет

Нет, нет и еще раз нет. Хватило трейлера. Сеттинг - совсем нет, альтернативная совковая эстетика - слишком странно и не в духе времени. Ну блин, совсем застряли ментально в рефлексиях по совку? ((( Это же геймдев, острие прогресса, нафига...

PS: в целом напоминает попытки Бекмамбетова снимать кино на мировом уровне, технически супер, но настолько странный и выносящий мозг саспенс, повторно уже непереносимый.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Agios Nikolaos

А причем тут VC? Или давайте статьи с DTf сюда нести.

Были бы хотя бы подробности темных времён или как от них люди бежали как от работодателя, было бы ещё куда ближе

Ответить
Развернуть ветку
ежи

Ещё и графомания школьного уровня в каждом предложении
Статья - высоска из пальца

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Pixel Lens
Ответить
Развернуть ветку
NoName

Стилистически и сюжетно игра классная, но вот геймплейно есть много спорных решений. Лично я ненавижу бесконечный спавн противников в сюжетных играх (роботы-починщики), плюс самих видов противников не так много, но они сука жирные, очень быстро устаешь долбать одних и тех же роботов или мутантов, которых потом еще и починят блять. Хочется просто пробегать мимо, т.к. стрельба по ним быстро становится утомительным гринданом. Но тогда у тебя будет мало ресурсов.

Некритично, но очень раздражает когда включается диалог с перчаткой но обрывается на полуслове т.к. ты не стоял на месте и затриггерил другой диалог. Такого в релизе не должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens
Лично я ненавижу бесконечный спавн противников
роботы-починщики

Их оказывается можно обезвреживать - но я, к сожалению, узнал об этом только после того, как аналогично "пробежал" игру =\

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Диалоги вообще не нужны. Что в новом поттере, что здесь. Куча болтовни никому не нужной.

Ответить
Развернуть ветку
Kurt

общая стилистика, персонажи, сюжет, почему то не понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Eozvarit

Чё, даже близняшки? Ну так для тебя спецом есть способ отключать усатых роботов

Ответить
Развернуть ветку
Иван Грозный

Хороший обзор! Вы молодец, и студию похвалили - им должно быть приятно. Читал несколько обзоров и отзывов. Такое ощущение что их писали тупоголовые современные геймеры, которые привыкли, чтобы путь следования подсвечивался жирной зелёной стрелкой, у каждого монстра над головой была шкала здоровья и "класса сложности". Такие сопляки, встретив игру, подобную Атомик Хёрт, начинают ныть, какая она сложная и непонятная.

Ответить
Развернуть ветку
Gera

Только, пардон, «харт», а не «хёрт» (если уж транскрибировать) — последнее об ином совсем

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Георгий Богатырёв
Автор

Благодарю Вас за столь подробный отзыв! Безумно приятно слышать подобное!

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Ковтун

близняшки топ

Ответить
Развернуть ветку
Перечитатель

Дядя, при чем тут "российской игровой индустрии"? Они к России никакого отношения не имеют! Все инвесторы западный, ребята живут на Кипре.

Ни Путин, ни Мишустит, ни Чернышенко, ни прочья чиновичья шобла лишь пилят баблос на создание Росгейм и жопу не подняли, чтобы профинансировать какой-то игровой проект.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Макеев

ребята живут на Кипре, а до этого игру пять лет делали в Москве

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Невкусно и грустно

У них инвестор - дядя из Газпрома, алло.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
У уу

Нет имеют, а зависть штука плохая.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
placeholder
ребята живут на Кипре

Да, а еще в Ереване и других городах. Из Москвы в 2022, похоже, действительно почти всех вывызли.

Все инвесторы западные

нет

Они к России никакого отношения не имеют

Нет. Как минимум гражданством имеют отношение.

4A Games - тоже мальтийская контора, но обыватель имеет право называть их игры украинскими по очевидным причинам.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Борис Вишневский

Пока не прошел, стилистика прикольная, а боевка мне лично не особо зашла. Музыка интересная

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Simon

Фансервис сплошной.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alex

Тоже не зашла боевка, в остальном все радует. Хотя есть вопросы к сюжету, но это скорее особенность жанра

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин
Германия выпускает на свободу смертельного вируса коричневой чумы, в результате чего многомиллионное количество людей погибает

"Выпускает смертельного вируса", "многомиллионное количество людей", "подведя итог и сделав объективный выод"... Ох блять, я бы хотел сказать, что этот текст написала нейросеть, но нет, ее написал полуграмотный школьник. После каждого предложения хочется помыть глаза.

Доброго времени суток

А за такое вот в приличном обществе канделябром пиздят

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Богатырёв
Автор

Благодарю за столь «конструктивный» комментарий)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александров

Российская геймдев студия на Кипре. Вот умора. Как российская высокотехнологичная электроника - вся в Китае)

Ответить
Развернуть ветку
У уу

А пока уровень жизни украины опустился до уровня жизни в Индии и Бангладеш. Иран живущих под тысячами санкциями обогнал по уровню жизни украину в 3.5 раза. Вот это действительно умора!

Ответить
Развернуть ветку
Nefco

Красивая графика, отличная идея с советским ретро футуризмом. Даже просто ходить и смотреть интересно.

Ответить
Развернуть ветку
MEM

Поиграл около часа по подписке ультимейт , не зашло

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Богатырёв
Автор

Не буду отрицать, что жанр и сюжет игры весьма специфичен. Думаю, что стоило бы добавить разнообразие в качестве побочных миссий, но это лишь мои грезы)

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Дмитрий

Так это же переосмысление Serious Sam. Главный герой в одиночку мочит футуристичных монстров (киборгов) в антураже прошлого. Все сходится.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Богатырёв
Автор

хахха, вот это параллели находят читатели моего блога!!!))

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кулдошин

игрок не остаётся в бесцельном бродении по локациям.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кулдошин

количество сотрудников не превышало 20 людей.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кулдошин

В существование игры которой сомневались до самого последнего дня

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Несмотря на то, что я сам давно уже не занимаюсь такими играми все равно стало интересно. Отличная работа, годится и для рекламы и почитать. Респект!

Ответить
Развернуть ветку
Да-Это-Же-Арнольд-Шварценеггер Актёр-И-Просто-Хороший-Мужик

а чего про сквозь временные разработки умолчали? "Комарово" написана в 1985-ом, события в игре в 50-ых, и это я еще не играл и не собираюсь, глянул краем глаза обзор. серые безликие нпц на фоне красочных локаций прямо очень отталкивают, видать иного пережитка совка придумать не смогли, а то выкатился бы очередной киберпанк

Ответить
Развернуть ветку
NoName
"Комарово" написана в 1985-ом, события в игре в 50-ых

Там это объясняется. Ученые придумали формулу, по которой можно рассчитывать формы ЭМ-волн в будущем времени, и таким образом как бы прочитать какими будут в будущем радиосигналы, в том числе сигналы от музыкальных радиостанций.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья

Так это же альтернативный мир. Вы бы ещё написали, что в 50х роботов не изобрели.

Ответить
Развернуть ветку
шифер едет

Сделали бы игру в стиле модного сегодня бирчпанка - всем бы зашло гораздо лучше. ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Solodkin Denis

не понравилось

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Богатырёв
Автор

Почему же?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Иннокентий Фефилов

Вы розовый и голубой перепутали.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Богатырёв
Автор

Думаю, что будет полезно прочитать статью вне зависимости от платформы)

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Олег Кулдошин

роль Сергея Нечаева, члена КГБ СССР! такой чин тоже был?

Ответить
Развернуть ветку
Олег Кулдошин

полноценный хаос, не способный к контролю

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

А почему это выход Российской игровой индустрии на мировой уровень? Сейчас боюсь в России уже такое сложно будет сделать, только если вывести сотрудников. Или делать на локальный рынок.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Богатырёв
Автор

За выходом этой игры стоит долгая и сложная история, но после выхода видеоигры на различные платформы - сообщество любителей этого жанра из СНГ активно начали популяризировать её, что и поспособствовало дальнейшему распространению игры по всему миру.

Ответить
Развернуть ветку
Невероятный Блондин

У бедных роботов проблемы с позвоночником

Ответить
Развернуть ветку
Chicot First

А у тебя с мозгами, что ж теперь..

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
C. Steel

У роботов есть позвоночник?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Mike Wozowoy

Так я не понял, у Аниты Пудиковой лордоз или гиперлордоз?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Мария Молина

Отлично, продолжайте ✍️ интересно

Ответить
Развернуть ветку
Сократ Стофорандов

Прикольная игра

Ответить
Развернуть ветку
Chicot First

Слишком маленькая карма? Это хуй у разработчиков мелковат, хуету придумали дебилы

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pixel Lens

да нормальная игра, пойдёт разок с удовольствием пройти

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Простите ради бога, но я сделал вот так

Ответить
Развернуть ветку
303 комментария
Раскрывать всегда