«Atomic Heart»: открытие или хорошо забытое старое?
Доброго времени суток, читателям. А также фанатам видеоигр!
К вашему вниманию представляю выдающийся игровой проект от российских разработчиков студии «Mundfish»!
В статье могут присутствовать спойлеры!
«Atomic Heart»
Релиз игры «Atomic Heart» состоялся 21 февраля 2023 года. В существование игры которой сомневались до самого последнего дня, когда российские разработчики компании «Mundfish» наконец выпустили долгожданный проект!
Должен признать, что несмотря на потрясающую аудио и видео составляющие части гемплея игры, она наполнена «багами» и в какой-то мере недочётами, которые добавляют в прохождение игры юмор и уместный абсурд для «размягчения» обстановки накалённой сюжетной линии.
Немного о сюжете
Игра «Atomic Heart» отправляет нас в альтернативный мир СССР 50х годов, где техническая революция достигла такого уровня развития, что там появились роботизированные существа, интернет, голограммы и многое другое, что облегчало жизнь гражданам могучей страны. Эти прорывные технологии разрабатываются на больших заводах, которые разбросаны по территории всего СССР.
Работники одного из таких предприятий под номером 3826, однажды перестали выходить на связь и вы, в качестве офицера КГБ СССР должны пробраться туда и выяснить в чем заключается причина молчания. В «Atomic Heart» вас ждут различные механизированные существа, созданные чтобы помогать и облегчать жизнь советскому народу, но по неизвестной причине, которую вам нужно будет выяснить, они превратились в настоящие машины для убийств…
В «Atomic Heart» вы берете на себя роль Сергея Нечаева, члена КГБ СССР, который должен остановить взбунтовавшийся искусственный интеллект и подчиненные ему смертоносные машины.
Сеттинг - окружающая среда
Действие игры происходит на территории «Предприятия 3826», главного научного центра Советского Союза в альтернативном 1955 году. В 1936 году ученый-инженер Дмитрий Сеченов разрабатывает полимерный материал под названием «Полимер». Открытие поспособствовало резкому экономическому развитию Советского Союза в области робо-инженерии и энергетики.
Далее будет представлена история сюжетной линии видеогры! Ни в коем случае не преследую цели дезинформировать читателя моей статьи!
СССР быстро одерживает победу над Фашистской Германией, но в 1942 году, когда Красная Армия лишь начинает давать отпор, Германия выпускает на свободу смертельный вирус коричневой чумы, в результате чего многомиллионное количество людей погибает, что способствует росту спроса на Советских роботов. В рамках программы по восстановлению территории государства после войны Cеченов создаёт беспроводной искусственный интеллект «Коллектив 1.0».
Последним научным открытием выдающегося ученого «Мысль» - устройство по инъекции «полимера» в человеческое тело, которое позволяет управлять роботами на дальних дистанциях на уровне нейронов человека. Проект «Мысль» должен был быть анонсирован вместе с «Коллективом 2.0», который по словам Сеченова, должен был стать отправной точкой к пост-рабочему обществу во всем мире. Однако 13 июня 1955 года официальный запуск «Коллектива 2.0» проходит неудачно, в результате чего «Предприятие 3826» погружается в полноценный хаос, не способный к контролю со стороны человека.
История создания проекта
Студия «Mundfish» , разработавшая проект, была основана Робертом Багратуни (Максимом Зацепиным), Евгенией Седовой, Артёмом Галеевым и Олегом Городишениным в 2017 году на Кипре для создания «игры мечты», как говорят сами основатели
До основания совместной студии они работали в разных проектах, в том числе занимались разработкой видеоигр для мобильных устройств. В начале разработки игры были вложены финансовые средства самих основателей, а количество сотрудников не превышало 20 человек. После привлечения некоего инвестора проект «задышал» вторым дыханием и начал стремительно набирать охваты в медиа пространстве и любителей шутеров по мотивам советского времени.
Технические индивидуальности игры
В 2018 году студия «Mundfish» начала сотрудничать с американской компанией Nvidia - по словам вице-президента по разработке Nvidia Джона Спитцера, они сами вышли на российскую компанию, для которой это предложение было спонтанным. К слову, анонс «Atomic Heart» произошёл 8 мая 2018 года.
Сотрудничество позволило студии выйти на новый уровень в графическом направлении игры.
Но сама студия использовала в игре игровой движок «Unreal Engine 4»*
Что позволило создать атмосферу игры более детализированной и продуманной в плане физики объектов и прочих тонкостей.
По словам генерального директора «Mundfish» Роберта Багратуни, «Atomic Heart» задумывалась как игра в открытом мире, где игрок мог бы определять порядок действий самостоятельно, вне зависимости от сюжетной линии.
Графика
Информация взята с официального сайта студии «Mundfish» - mundfish.com
Артем Галеев заложил в основу дизайна «Atomic Heart» принципы современной эклектики — сочетания старых, утрамбованных в нейронке каждого индивидума образов окружающего мира, известных нам с детства, и образов нового, неизвестного ранее мира технологий и будущего СССР.
Более простыми словами, это «Бионика» - сочетание биологических организмов с технологиями.
Известно, что основные достижения советских конструкторов 1950 — 1970-х годов были сделаны в области изучения космических технологий, точного производства военной промышленной техники и тяжелого машиностроения. На основании этой информации и была воссоздана атмосфера Советского времени с добавлением роботов в повседневную жизнь.
Вывод
Подведя итог и сделав объективный вывод.
Я хочу огласить следующий результат :
Видеоигра «Atomic Heart» - это не просто качественный шутер от первого лица, но и полноценный выход российской игровой индустрии на мировой уровень! Графика, сделанная амбициозными и талантливыми людьми, просто радует глаз игрока. Сюжет, проработанный до того, что игрок не остаётся в бесцельном брождении по локациям. Антагонисты и враги главного героя, не дающие покоя на протяжении всего прохождения.И пожалуй один из самых ключевых факторов, это - моральная составляющая сюжета. В конце прохождения видеоигры игроку даётся выбор от которого и зависит финал «Atomic Heart».
Игра определённо заслужила свой рейтинг и настолько большого интереса вокруг неё!
Автор статьи: Георгий Богатырёв
Скриншоты геймплея: Влад Фёдоров , mundfish.com
Видеоролик с «багами» Братишкина: https://youtu.be/7FJMqXknB38
Видеоролик в конце статьи: https://youtu.be/MWJTgcPGYuE
Комментарий недоступен
Офигеть логика конечно, судить образование в стране по игре. Ладно бы еще если игры такого уровня (довольно таки среднего мягко скажем) хотя бы стабильно потоком выходили еще можно было бы что-то говорить про уровень образования. Но никого потока нету.
Соседняя страна вон выпустила Метро Exodus, которая выглядит как по мне даже богаче, это значит там уровень образования выше чем в России? Это так работает?
Образование-то тут при чем? Здесь главное поднять бабла. А набрать галеру для геймдева дело нехитрое.
Самообразования. Массовое образование у нас никакое, "ниже плинтуса" уже лет... цать. Бюрократия, программы устаревшие и ахинея дикая со школы. Сами люди пробиваются. Как и сами запускают бизнесы.
Комментарий недоступен
Благодарю за положительную оценку дебютной статьи на портале!
🤡🤡🤡
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Честно, реклама этой игры уже подзатрахала.
Так других то и нет :)
Не то что когда киберпанк выходил, вообще ненавязчиво было, вышел себе потихоньку без багов и рекламы из каждого утюга.
Нет, нет и еще раз нет. Хватило трейлера. Сеттинг - совсем нет, альтернативная совковая эстетика - слишком странно и не в духе времени. Ну блин, совсем застряли ментально в рефлексиях по совку? ((( Это же геймдев, острие прогресса, нафига...
PS: в целом напоминает попытки Бекмамбетова снимать кино на мировом уровне, технически супер, но настолько странный и выносящий мозг саспенс, повторно уже непереносимый.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А причем тут VC? Или давайте статьи с DTf сюда нести.
Были бы хотя бы подробности темных времён или как от них люди бежали как от работодателя, было бы ещё куда ближе
Ещё и графомания школьного уровня в каждом предложении
Статья - высоска из пальца
https://vc.ru/dtf
Стилистически и сюжетно игра классная, но вот геймплейно есть много спорных решений. Лично я ненавижу бесконечный спавн противников в сюжетных играх (роботы-починщики), плюс самих видов противников не так много, но они сука жирные, очень быстро устаешь долбать одних и тех же роботов или мутантов, которых потом еще и починят блять. Хочется просто пробегать мимо, т.к. стрельба по ним быстро становится утомительным гринданом. Но тогда у тебя будет мало ресурсов.
Некритично, но очень раздражает когда включается диалог с перчаткой но обрывается на полуслове т.к. ты не стоял на месте и затриггерил другой диалог. Такого в релизе не должно быть.
роботы-починщики
Их оказывается можно обезвреживать - но я, к сожалению, узнал об этом только после того, как аналогично "пробежал" игру =\
Диалоги вообще не нужны. Что в новом поттере, что здесь. Куча болтовни никому не нужной.
общая стилистика, персонажи, сюжет, почему то не понравилось
Чё, даже близняшки? Ну так для тебя спецом есть способ отключать усатых роботов
Хороший обзор! Вы молодец, и студию похвалили - им должно быть приятно. Читал несколько обзоров и отзывов. Такое ощущение что их писали тупоголовые современные геймеры, которые привыкли, чтобы путь следования подсвечивался жирной зелёной стрелкой, у каждого монстра над головой была шкала здоровья и "класса сложности". Такие сопляки, встретив игру, подобную Атомик Хёрт, начинают ныть, какая она сложная и непонятная.
Только, пардон, «харт», а не «хёрт» (если уж транскрибировать) — последнее об ином совсем
Благодарю Вас за столь подробный отзыв! Безумно приятно слышать подобное!
близняшки топ
Дядя, при чем тут "российской игровой индустрии"? Они к России никакого отношения не имеют! Все инвесторы западный, ребята живут на Кипре.
Ни Путин, ни Мишустит, ни Чернышенко, ни прочья чиновичья шобла лишь пилят баблос на создание Росгейм и жопу не подняли, чтобы профинансировать какой-то игровой проект.
ребята живут на Кипре, а до этого игру пять лет делали в Москве
У них инвестор - дядя из Газпрома, алло.
Нет имеют, а зависть штука плохая.
Да, а еще в Ереване и других городах. Из Москвы в 2022, похоже, действительно почти всех вывызли.
Все инвесторы западныенет
Они к России никакого отношения не имеютНет. Как минимум гражданством имеют отношение.
4A Games - тоже мальтийская контора, но обыватель имеет право называть их игры украинскими по очевидным причинам.
Пока не прошел, стилистика прикольная, а боевка мне лично не особо зашла. Музыка интересная
Комментарий недоступен
Фансервис сплошной.
Тоже не зашла боевка, в остальном все радует. Хотя есть вопросы к сюжету, но это скорее особенность жанра
"Выпускает смертельного вируса", "многомиллионное количество людей", "подведя итог и сделав объективный выод"... Ох блять, я бы хотел сказать, что этот текст написала нейросеть, но нет, ее написал полуграмотный школьник. После каждого предложения хочется помыть глаза.
Доброго времени сутокА за такое вот в приличном обществе канделябром пиздят
Благодарю за столь «конструктивный» комментарий)
Российская геймдев студия на Кипре. Вот умора. Как российская высокотехнологичная электроника - вся в Китае)
А пока уровень жизни украины опустился до уровня жизни в Индии и Бангладеш. Иран живущих под тысячами санкциями обогнал по уровню жизни украину в 3.5 раза. Вот это действительно умора!
Красивая графика, отличная идея с советским ретро футуризмом. Даже просто ходить и смотреть интересно.
Поиграл около часа по подписке ультимейт , не зашло
Не буду отрицать, что жанр и сюжет игры весьма специфичен. Думаю, что стоило бы добавить разнообразие в качестве побочных миссий, но это лишь мои грезы)
Так это же переосмысление Serious Sam. Главный герой в одиночку мочит футуристичных монстров (киборгов) в антураже прошлого. Все сходится.
Комментарий недоступен
хахха, вот это параллели находят читатели моего блога!!!))
игрок не остаётся в бесцельном бродении по локациям.
количество сотрудников не превышало 20 людей.
В существование игры которой сомневались до самого последнего дня
Несмотря на то, что я сам давно уже не занимаюсь такими играми все равно стало интересно. Отличная работа, годится и для рекламы и почитать. Респект!
а чего про сквозь временные разработки умолчали? "Комарово" написана в 1985-ом, события в игре в 50-ых, и это я еще не играл и не собираюсь, глянул краем глаза обзор. серые безликие нпц на фоне красочных локаций прямо очень отталкивают, видать иного пережитка совка придумать не смогли, а то выкатился бы очередной киберпанк
Там это объясняется. Ученые придумали формулу, по которой можно рассчитывать формы ЭМ-волн в будущем времени, и таким образом как бы прочитать какими будут в будущем радиосигналы, в том числе сигналы от музыкальных радиостанций.
Так это же альтернативный мир. Вы бы ещё написали, что в 50х роботов не изобрели.
Сделали бы игру в стиле модного сегодня бирчпанка - всем бы зашло гораздо лучше. ИМХО
не понравилось
Почему же?
Вы розовый и голубой перепутали.
Думаю, что будет полезно прочитать статью вне зависимости от платформы)
роль Сергея Нечаева, члена КГБ СССР! такой чин тоже был?
полноценный хаос, не способный к контролю
А почему это выход Российской игровой индустрии на мировой уровень? Сейчас боюсь в России уже такое сложно будет сделать, только если вывести сотрудников. Или делать на локальный рынок.
За выходом этой игры стоит долгая и сложная история, но после выхода видеоигры на различные платформы - сообщество любителей этого жанра из СНГ активно начали популяризировать её, что и поспособствовало дальнейшему распространению игры по всему миру.
У бедных роботов проблемы с позвоночником
А у тебя с мозгами, что ж теперь..
У роботов есть позвоночник?
Так я не понял, у Аниты Пудиковой лордоз или гиперлордоз?
Комментарий удален модератором
Отлично, продолжайте ✍️ интересно
Прикольная игра
Слишком маленькая карма? Это хуй у разработчиков мелковат, хуету придумали дебилы
Комментарий недоступен
да нормальная игра, пойдёт разок с удовольствием пройти
Простите ради бога, но я сделал вот так