В преддверии главных праздников февраля, ко мне обратилась небольшая кондитерская с запросом получения новых клиентов на конкретные наборы десертов, приуроченных к праздникам 14 и 23 февраля.Бюджет на рекламу был выделен небольшой - 5$/день, пришлось выкручиваться 😅После брифа с клиентом проанализировали целевую аудиторию, конкурентов, определили конкретные наборы десертов, которые будут собраны для продажи. Подготовил продающие тезисы и дизайнерские креативы для рекламы. Плюсом оказалось то, что десерты, собранные в наборах, были действительно уникальными. У конкурентов ничего похожего не было.С самого начала теста я понял, что реклама работает хорошо, так как заявки были очень качественными с первых дней. Показатель CTR это подтверждает: при норме >1%, у нас он был 2,68%.Из 57 заявок получили 48 заказов, что составляет 85% от всех обращений!Это был первый опыт таргетированной рекламы у клиента, и на такой результат он не рассчитывал.По просьбе клиента реклама была отключена. Кейс, представленный выше, не получился бы таким успешным, если бы не было уникальных десертов ( которых не было у конкурентов ), а так же отличной обработки заявок, которые принесли столько заказов.Помните : задача рекламы - вызвать интерес и сподвигнуть человека к целевому действию. Без грамотной обработки заявок мы не получили бы столько заказов.Клиент оставил отзыв:Подведем итоги:Задача привлечь клиентов, увеличить кол-во заказов - выполнена57 заявок по $0.56Конверсия из заявки в заказ - 85%Клиент остался доволен.Связаться : cherepkov16
Вижу у вас цель «начать переписку», какой призыв к действию?
Здравствуйте!
Призыв к действию довольно простой, он был указан на макете:
" Для заказа напишите нам "