@Макс Радомский, крутая тема! Но не возьму в толк, чем принципиально отличается от сервиса по поиску ментора/наставника? Getmentor, например, или похожие. Интересно, как вы отстраиваетесь.
Мы хотим быть шире. getmentor.dev всё же направлен на it и карьеру, как и эйч например. После опросов респондентов, мы увидели, что у людей зачастую возникает проблема нехватки опыта или "непрожитого" знания, даже в какой-то обычной бытовой жизни, не связанной напрямую с карьерой. Да, это обычно про развитие, но не обязательно про работу.
Вторая вещь – лингвистически мы ее отделили, ментор, предполагает кураторство, и какое-то желание вести тебя дальше. Практик может помочь один раз с проблемой и все (но это не исключает, что можно будет купить "кураторство" в будущем, посмотрим). В нашем представлении, к ментору ты обращаешься по каким то широким циклам, вопросы по нехватки опыта возникают чаще. Как-то так!
Это отличный вопрос. Практик не должен решить за вас вашу проблему, он должен поделиться своим опытом и показать/рассказать свою перспективу на вашу проблему, сквозь свой опыт. Это по нашему опыту и гипотезам, в большинстве случаев очень помогает как 2d perspectice. Может ли эксперт быть полезным, решает сам эксперт, после прихода запроса. В будущем будет система фидбека от клиента, и практику будет невыгодно брать запросы, на которые он не знает как ответить, так же как и нам невыгодно оставлять практика который имеет плохой рейтинг. Пока эта система в разработке, сейчас в целом проверяем спрос на такой продукт.
@Макс Радомский, крутая тема!
Но не возьму в толк, чем принципиально отличается от сервиса по поиску ментора/наставника? Getmentor, например, или похожие.
Интересно, как вы отстраиваетесь.
Мы хотим быть шире. getmentor.dev всё же направлен на it и карьеру, как и эйч например. После опросов респондентов, мы увидели, что у людей зачастую возникает проблема нехватки опыта или "непрожитого" знания, даже в какой-то обычной бытовой жизни, не связанной напрямую с карьерой. Да, это обычно про развитие, но не обязательно про работу.
Вторая вещь – лингвистически мы ее отделили, ментор, предполагает кураторство, и какое-то желание вести тебя дальше. Практик может помочь один раз с проблемой и все (но это не исключает, что можно будет купить "кураторство" в будущем, посмотрим). В нашем представлении, к ментору ты обращаешься по каким то широким циклам, вопросы по нехватки опыта возникают чаще. Как-то так!
Круто звучит 🔥 успехов вам, ребята!
Спасибо)
Спасибо :)
А какова степень проработки вопроса экспертом? Как определяется степень достаточности консультации и качество ответа?
Это отличный вопрос. Практик не должен решить за вас вашу проблему, он должен поделиться своим опытом и показать/рассказать свою перспективу на вашу проблему, сквозь свой опыт. Это по нашему опыту и гипотезам, в большинстве случаев очень помогает как 2d perspectice.
Может ли эксперт быть полезным, решает сам эксперт, после прихода запроса. В будущем будет система фидбека от клиента, и практику будет невыгодно брать запросы, на которые он не знает как ответить, так же как и нам невыгодно оставлять практика который имеет плохой рейтинг. Пока эта система в разработке, сейчас в целом проверяем спрос на такой продукт.