Предположим, после первичного обращения клиент так и остался на первом этапе. Он отвлекся, забыл, начал искать другие предложения - причина не важна. Нам нужно попытаться вернуть этого клиента, перевести его на следующий этап сделки, увеличив в итоге конверсию. Через несколько дней после того, как потенциальный клиент закончил общение на определенном этапе, чат-бот пишет клиенту сообщение с напоминанием о том, что он мол недавно интересовался товаром, или хотел приобрести что-то, но остановился по какой-то причине. Если человек вступил в диалог, и продемонстрировал отложенный спрос, или, например, взял время на размышление, то бот через какое-то время может ему отправить еще одно сообщение с предложением скидки или другой хорошей сделки.
Статья интересная, но сейчас только ленивый разработчик чат-ботов не делает и не продает.
Как с вами связаться? Ссылка на сайт не рабочая.
slobodskoj.oleg - skype
@slobodskoj - telegram
ссылку поправили