Олег Слободской

+148
с 2017
29 подписчиков
27 подписок

Большой поток заявок — это хорошо. Но часто он приносит с собой и большие проблемы — заявки теряются, не вовремя обрабатываются, продажи падают и привет, упущенная выгода. Казалось бы, эту проблему должна решать CRM-система, но зачастую компании сталкиваются с саботажем собственных менеджеров: сотрудники не хотят разбираться с новой программой, лен…

Больше, чем чат-бот: как обрабатывать большой поток заявок и повысить конверсию до 25%
9

Сегодня только глухой не слышал про chatGPT. Да и то, если не слышал, то читал.

Интернет уже завален статьями на тему “Что умеет GPT?”, “Как пользоваться GPT?”, “Как применять GPT в бизнесе?”. Последним вопросом задались и мы. И вот что из этого не получилось.

10

Рассказывает Олег Слободской – основатель сервиса Bot-marketing.com

Делали Web Apps для мессенджеров, когда это еще не было мейнстримом
13
Ответ на удаленный пост

Рассказывает Олег Слободской — основатель сервиса Bot-marketing.com.

Как мы грызли гранит в онлайн-школе стартапов Russol
7

Рассказывает Олег Слободской – основатель сервиса Bot-marketing.com

Не так давно нам удалось поработать с американской компанией JetCArgo, основанной нашими соотечественниками, и располагающейс…

2

Рассказывает Олег Слободской – основатель сервиса Bot-marketing.com

У нас есть один хороший клиент. Эта компания занимается продажей и обслуживанием большого ассортимента тяжелой техники…

7

Как мы создавали автоматизированный магазин в WhatsApp, на примере кейса уличного ресторана «Мясной культ».

Рассказывает Олег Слободской – основатель сервиса Bot-marketing.com

7