Листовки, визитки, реклама в СМИ, радио, печатные издания, наружная реклама, общественный транспорт, сезонные распродажи, мастер-классы, обзвон, смс-рассылки, email-рассылки, нативная реклама, сарафанное радио, нетворкинг, спонсорство, SEO, контекстная реклама, таргет, реклама у блогеров, и еще многое-многое другое. Вряд ли кто-то поспорит, что все эти инструменты работают. Но вот с тем, что все эти инструменты подойдут, например, салону красоты, поспорить уже можно.
А можно самостоятельно написать эту стратегию для своего бизнеса?
😃это всё шуточки. Вообще есть предприниматели с определённым складом ума и опытом, которые могут сами себе её написать. Если у вас есть свободный месяц жизни и много терпения, чтобы углубиться в маркетинг, то можно попробовать разработать стратегию самостоятельно))) Если же нет, то предоставьте эту работу специалисту.
Можно, но лучше доверить это дело специалисту.
Если вас интересует стратегия продвижения для вашего аккаунта я могу вам помочь с этим.
Не думаю, что Coca Cola работает с какой-то одной конкретной аудиторией. Они работают не просто на всех, а на весь мир.
И да, и нет. Кока кола - это крупнейшая мировая компания, в которой не только кола, но и куча торговых марок типа спрайта, фанты, швепса, др.пеппер... Вряд ли корректно будет её сравнивать с малым и средним бизнесом наших стран СНГ.
И скорее всего они свою ЦА сегментируют. И да, конечно работают на всех...но у каждой категории их ЦА будет свой портрет.
Как будто немного примитивно описана стратегия продвижения. Но тема интересная.