RENESSY. Брендинг для мастеров Янтарной комнаты

RENESSY — коммерческое направление бренда Царскосельской Янтарной Мастерской. Да-да, той самой, что воссоздала Янтарную комнату. Компания обладает просто невероятными возможностями по изготовлению элитной мебели и предметов интерьера. Мастерство художников RENESSY трудно измерить словами — это эталонный уровень.

RENESSY. Брендинг для мастеров Янтарной комнаты

Любой копирайтер знает — самая проста задача, это развёрнутая статья о компании. Сложнее сделать из неё пресс-релиз. Еще сложнее написать УТП. Но самое трудное — выразить суть предложения в одном слове. Для компании RENESSY мы сделали единственное точное, как резец художника выражение: МАСТЕРСТВО.

Компания обладает просто невероятными возможностями по изготовлению элитной мебели. Это виртуозный уровень классики в современном интерьере — мы выразили это в шрифте логотипа. Он объединил элегантность антиквы с современными линиями гротеска.

В ломаных линиях-лучах есть элементы классики, модерна и даже идеи современных лаконичных решений. Благодаря фирменному шрифту и особым эксклюзивным лигатурам логотип выглядит аутентично и экспертно — он как будто вобрал в себя все стили и взял от них лучшее.

Мы педантично подошли к каждому узлу каждой литеры. Засечка заглавной R напоминает античные галтели. Перо, уходящее глубоко под нижнюю базовую линию, задаёт динамику и делает логотип одновременно классическим и современным.

Две буквы «е» похожи? Только с первого взгляда. Первая «е» адаптирована под лигатуру. Её модуль короче, а острое окончание мягче, оно не конфликтует с тонкой перемычкой лигатуры en.

Лигатура «ss» потребовала особой проработки. Разные по графике «ss» перекликаются друг с другом и создают ощущение текучей ленты.

Лучи «звучат» контрапунктом и создают контраст общей графике. Широкие у краёв, они сужаются к центру. Миновав логотип, они как будто получают новый импульс.

Лучи всегда располагаются под углом, кратным 12°. Линии кратные 12° — один из двух врождённых паттернов зрительного восприятия человека. Второй — человеческие лица, знали? Всему остальному мы обучаемся. Именно поэтому линии сразу обращают на себя внимание и при этом смотрятся уравновешено.

Мы разработали для RENESSY специальный заголовочный шрифт, базирующийся на концепции тонкого и широкого луча. Особый шарм ему придаёт оригинальный рисунок перьев вместо окончаний некоторых букв. Например: Е, У, Q, J.

В заголовках шрифт придаёт сообщениям невероятную элегантность. Посмотрите внимательно на каждую букву. Шрифт RENESSY SANS не спутать ни с чем!

Чего хотят архитекторы? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы встретились с топовыми дизайнерами, архитекторами, галеристами и даже элитными маклерами. Не спрашивайте, как мы нашли этих страшно занятых людей и уговорили их уделить нам полтора часа времени. Это секрет фирмы.

На старте исследований мы составили и протестировали опросник. После обработки 12 масштабных интервью с лидерами архитектурно-интерьерного сегмента мы смогли обозначить тенденции рынка, некоторые из которых стали неожиданными. Мы смогли чётко ответить на вопрос — чего ждёт рынок?!

В стиле RENESSY продуманно всё. Логотип, шрифт, цвет, графика и конечно же материалы. Специально для бренда мы подобрали фирменные тона фольги для тиснения и фирменные марки бумаг и картонов. Мастерство — это не только виртуозная идея, но и виртуозное исполнение.

Диджитал-коммуникации выглядят премиально, но не пафосно. Мы намерено уходили от «дворцового стиля». Благодаря элегантному шрифту, свободной композиции и лёгким фирменным лучам RENESSY дизайн как будто втягивает зрителя внутрь.

Философию стиля RENESSY мы символически зашифровали в ленту времени. Луч несёт через века мастерство, которое помогает сохранять культурное наследие и возрождать традиции в новых эпохах. Логотип, написанный широким ленточным шрифтом, отображает глубокое знание истории архитектуры и непревзойдённое искусство мебельщиков RENESSY.

1010
6 комментариев

Всë в этой работе шикарно! Название Renessy, фирменный стиль - чувствуется благородство, высокий статус, искусство, стиль.

2
Ответить

Да, все было продумано до мельчайших деталей! Спасибо большое, гордимся этой работой!

Ответить

Отличная работа! И в статье материал подали очень подробно, описав логику процесса. Спасибо, было интересно читать))

2
Ответить

Спасибо большое, очень приятно получать такие отзывы))

Ответить

Красивое. Царскосельская Янтарная Мастерская для моего уха звучит лучше названия, как Hennessy только с "Р" в начале и c одной n. Понятно, что название вам пришло от заказчика, но досадно. Над обёрткой-то потрудились хорошо.

1
Ответить

Сергей, название разрабатывали мы)) Была задача полностью отстроиться от ЦЯМ - т.к. это именно коммерческое направление. Красивых слов в мире очень много, но все они кем-то зарегистрированы. Нам это название очень-очень нравится)))

2
Ответить