Топ-5 трендов в SMM 2019 года

В течение прошлого года я @antonfree посетил несколько топовых конференций по SMM продвижению и маркетингу, провел сотни часов серфинга в лентах Инстаграмма, Facebook, VK и Youtube в поисках идей и трендов, привлек сотни тысяч лайков, сотни тысяч подписчиков клиентам, потратил миллионы рекламных бюджетов и насоздавал кучу контента и вполне осознал, что будет работать в 2019 году в SMM продвижении.

Самое главное открытие года: Наноинфлюенсеры - это новое понятие не термин из биологии, а просто обозначение небольших блоггеров с количеством подписчиков от 1 до 30 тысяч. Чтобы стать таким не нужно быть популярным и иметь много тысяч накрученных подписчиков, достаточно делать классические СММ действия правильно и регулярно и с 1500 подписчиков вы уже становитесь этим наноинфлюинсером и можете как-то влиять на подписчиков, что-то рекомендовать им и продавать рекламу.

Первое, что рекомендую сделать чтобы приблизить себя к трендам 2019, это самому стать этим наноинфлюенсером и сотрудничать по рекламе именно с ними, а не с обычными блогерами миллионниками.

Второе открытие 2019 года: В Инстаграмме балом правят Сторис, в Вконтакте лента историй также привлекает максимально много внимания, потому-что ее еще мало кто использует. В видео-контенте, в том числе на Ютубе правят короткие видео, вайны, пранки. Т.е подписчикам больше заходят именно живые короткие зарисовки, чем длинные постановочные кадры. Делайте короче, ярче и креативнее и самое главное сразу выкладывайте в ленту историй!

Третье открытие 2019 года: Инстаграмм вообще твердо занял позицию самой популярной социальной сети, и там теперь можно постить не только фоточки, но и длинные видео загружать в IGTV, продавать товары с помощью нововведений инсты для продаж, а также создавать еще более интересные сторис, с помощью гифок, масок, опросов и других новшеств Инстаграмма, которые выходят в свет каждый месяц. Следите за обновлениями Инсты, мгновенно их используйте и будете в тренде!

Четвертое открытие 2019: GiveAway конкурсы, которые подразумевают под собой раздачу призов всем подписчикам, которые подпишутся на конкурсный аккаунт и 50 -100 спонсоров, которые эти призы купили, чтобы на них подписались. Правда в Инстаграмме этот инструмент в большинстве случаев работает негативно и сильно портит статистику, срезает охваты и уничтожает аккаунты, но вот если проводить такие активности на других площадках, например Telegram или Youtube, то можно получить много-много живых подписчиков без ущерба вашим аккаунтам. Так что ловите лайфхак и пробуйте, но аккуратно. ГИВы могут оказаться ядом для вашего аккаунта.

Пятое открытие 2019 года: Я хотел бы выделить еще раз живой контент, вызывающий эмоции у подписчиков. Трендовые инструменты я перечислил практически все, но 2018 показал нам что даже максимальные бюджеты на продвижение не дадут нам отдачи, если ваш контент будет мертвым, продающим и скучным. Сейчас, именно сегодня в тренде живой, реальный, правдивый контент, не всегда приятный и позитивный, не всегда смонтированный и обработанный, но живой и вызывающий реакцию.

Это прямые эфиры, которые можно проводить, хоть каждый день, которые могут заменить живое общение с человеком, это смешные войны, снятые на коленки, которые уже заменяют нам комедии в кинотеатре, это жестокие пранки, с издевательствами над людьми, которые нам тоже многое заменили и самое главное после просмотра таких историй всегда испытываешь сильное чувство удивления, радости, ненависти или чего-то другого.

44
17 комментариев

Лол, гивы в 2019, ясно

4
Ответить

КЭП!

2
Ответить

Интересно, но как на этом можно монетизироваться?

2
Ответить

Каждый инструмент, при правильно подобранной ЦА, дает новых вовлеченных подписчиков, которые будут готовы купить товар, если он будет им интересен.

Ответить

Зачем вы написали эту заметку?

1
Ответить

Чтобы рассказать вам о тех инструментов, о которых вы возможно не знали или недооценивали.

Ответить