Рубрика развивается при поддержке

Топ-5 трендов в SMM 2019 года

В течение прошлого года я @antonfree посетил несколько топовых конференций по SMM продвижению и маркетингу, провел сотни часов серфинга в лентах Инстаграмма, Facebook, VK и Youtube в поисках идей и трендов, привлек сотни тысяч лайков, сотни тысяч подписчиков клиентам, потратил миллионы рекламных бюджетов и насоздавал кучу контента и вполне осознал, что будет работать в 2019 году в SMM продвижении.

В закладки

Самое главное открытие года: Наноинфлюенсеры - это новое понятие не термин из биологии, а просто обозначение небольших блоггеров с количеством подписчиков от 1 до 30 тысяч. Чтобы стать таким не нужно быть популярным и иметь много тысяч накрученных подписчиков, достаточно делать классические СММ действия правильно и регулярно и с 1500 подписчиков вы уже становитесь этим наноинфлюинсером и можете как-то влиять на подписчиков, что-то рекомендовать им и продавать рекламу.

Первое, что рекомендую сделать чтобы приблизить себя к трендам 2019, это самому стать этим наноинфлюенсером и сотрудничать по рекламе именно с ними, а не с обычными блогерами миллионниками.

Второе открытие 2019 года: В Инстаграмме балом правят Сторис, в Вконтакте лента историй также привлекает максимально много внимания, потому-что ее еще мало кто использует. В видео-контенте, в том числе на Ютубе правят короткие видео, вайны, пранки. Т.е подписчикам больше заходят именно живые короткие зарисовки, чем длинные постановочные кадры. Делайте короче, ярче и креативнее и самое главное сразу выкладывайте в ленту историй!

Третье открытие 2019 года: Инстаграмм вообще твердо занял позицию самой популярной социальной сети, и там теперь можно постить не только фоточки, но и длинные видео загружать в IGTV, продавать товары с помощью нововведений инсты для продаж, а также создавать еще более интересные сторис, с помощью гифок, масок, опросов и других новшеств Инстаграмма, которые выходят в свет каждый месяц. Следите за обновлениями Инсты, мгновенно их используйте и будете в тренде!

Четвертое открытие 2019: GiveAway конкурсы, которые подразумевают под собой раздачу призов всем подписчикам, которые подпишутся на конкурсный аккаунт и 50 -100 спонсоров, которые эти призы купили, чтобы на них подписались. Правда в Инстаграмме этот инструмент в большинстве случаев работает негативно и сильно портит статистику, срезает охваты и уничтожает аккаунты, но вот если проводить такие активности на других площадках, например Telegram или Youtube, то можно получить много-много живых подписчиков без ущерба вашим аккаунтам. Так что ловите лайфхак и пробуйте, но аккуратно. ГИВы могут оказаться ядом для вашего аккаунта.

Пятое открытие 2019 года: Я хотел бы выделить еще раз живой контент, вызывающий эмоции у подписчиков. Трендовые инструменты я перечислил практически все, но 2018 показал нам что даже максимальные бюджеты на продвижение не дадут нам отдачи, если ваш контент будет мертвым, продающим и скучным. Сейчас, именно сегодня в тренде живой, реальный, правдивый контент, не всегда приятный и позитивный, не всегда смонтированный и обработанный, но живой и вызывающий реакцию.

Это прямые эфиры, которые можно проводить, хоть каждый день, которые могут заменить живое общение с человеком, это смешные войны, снятые на коленки, которые уже заменяют нам комедии в кинотеатре, это жестокие пранки, с издевательствами над людьми, которые нам тоже многое заменили и самое главное после просмотра таких историй всегда испытываешь сильное чувство удивления, радости, ненависти или чего-то другого.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Антон Беляков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 17, "likes": 7, "favorites": 49, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 62976, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 30 Mar 2019 13:48:18 +0300", "is_special": false }
Какая реклама
приносит деньги?
0
{ "id": 62976, "author_id": 276687, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/62976\/get","add":"\/comments\/62976\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/62976"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
17 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Лол, гивы в 2019, ясно

Ответить
2

КЭП!

Ответить
1

Интересно, но как на этом можно монетизироваться?

Ответить
0

Каждый инструмент, при правильно подобранной ЦА, дает новых вовлеченных подписчиков, которые будут готовы купить товар, если он будет им интересен.

Ответить
0

И как этому соответствует третий пункт?

Ответить
0

Зачем вы написали эту заметку?

Ответить

Комментарий удален

0

Чтобы рассказать вам о тех инструментов, о которых вы возможно не знали или недооценивали.

Ответить
–2

Понимаете ли, большая часть того, что вы тут написали - это пересказ ложных и сомнительных тезисов, которые кочуют из публикации в публикацию вот уже несколько лет. Это не рассказ об инструментах.

Ответить
–2

Второе открытие 2019 года: В Инстаграмме балом правят Сторис, в Вконтакте лента историй также привлекает максимально много внимания, потому-что ее еще мало кто использует.

Stories в Инстаграме правят бал? Это не открытие, это давно уже свершившийся факт. Да и ВК лента историй уже очень активно используется. Ещё в феврале цена на показ Stories как рекламного формата уже сравнялась с ценой рекламы в ленте.

Первое, что рекомендую сделать чтобы приблизить себя к трендам 2019, это самому стать этим наноинфлюенсером и сотрудничать по рекламе именно с ними, а не с обычными блогерами миллионниками

Это не универсальный совет, а для многих видов бизнеса - вообще прямой путь к сливу бюджета.

Инстаграмм вообще твердо занял позицию самой популярной социальной сети

Каждый год везде твердят об одном и том же. Эй, мы в 2019 году живем, а не в 2016!

продавать товары с помощью нововведений инсты для продаж

Не универсально. Не во всех странах мира работает.

если проводить такие активности на других площадках, например Telegram или Youtube

Вот тут должны быть примеры и/или кейсы.

живой контент, вызывающий эмоции у подписчиков

"Пишите хорошо, и вас будут читать". Это не совет и не тренд. Это тупо азбучная истина, как "переходите дорогу только на пешеходном переходе, и вероятность того, что вас собьет машина, будет ниже".

смешные войны, снятые на коленки, которые уже заменяют нам комедии в кинотеатре, это жестокие пранки, с издевательствами над людьми

Для продвижения медиа - может, это пойдёт. Для продвижения канала с мемесами, может быть. В рекламе бренда такие вещи скорее всего недопустимы. Репутационные риски потом перебарывать задолбаетесь.

Ответить
1

А земля круглая, а Путин - президент

Ответить
0

2018 год вырезать, 2019 вставить, ага

Ответить
0

Писал статью в декабре 2018, чтобы она была актуальна на 2019 год..

Ответить
0

5 открытий 2019 года из 2018

Ответить
0

Мы словили свежие инсайты в 2018 и в 2019 эти же инструменты дадут максимальный эффект в наших СММ стратегиях

Ответить
0

"смешные войны, снятые на коленки". "на коленкИ"

Это как?

Ответить
0

6. Красный гелик отдать хохлам на показ и 2 ляма за сутки у вас в кармане

Ответить
–2

Спасибо за статью!

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }