Конечная цена маленькой баночки — 690 рублей, т.е. работают в сегменте средний+. Это тоже круто, т. к. стартовать в дешевом сегменте намного сложнее. Ведь там, где конкурируют только ценой, нужна экономия на огромных масштабах производства. А в среднем сегменте большую роль играет уже качество.
Ребятам удачи!
Мы вчера с редакцией, как раз, выпускали отчёт на эту тему. Собрали много статистики и исследований: vc.ru/marketing/633956-bolshoy-obzor-rynka-byuti-riteyla-2023-trendy-analitika-ecommerce
Мб пригодится вам или комментаторам
Ничего не понятно, с чем он стартует, с баночками пудры? Такая мешанина ужас, невозможно читать
Спасибо за фидбек. А давайте вместе улучшим материал? Идея такая - сначала идет рассказ про прошлый бизнес с интересными фейлами, потом про текущий запуск косметики. Убираю про первый бизнес, чтобы проще было читать?
Все нормально было. И с чем стартует, и про прежний бизнес, и при чем здесь баночки с пудрой.
@Capitan Вот вы наслушались отзывов из серии: "Фильм классный, но непонятно, что за мальчик со шрамом" и порезали статью. А про червей — так вообще самое интересное. Напрасно убрали. Ждем теперь отдельную статью, где тема червей будет раскрыта по полной.
Про сам продукт ничего не рассказали. Понимаю, что цель помощи другим людям - реклама своего канала, а не их продукта. Но все же. Косметику разве не нужно тестировать на аллергию, на эффективность? Для чего она на самом деле? Как осуществляется контроль качества? Как понять, что то, что произведено на самом деле то, что было необходимо? Создалось впечатление, что если не навредит - уже хорошо.
А ещё СГР надо получить на косметос этот, скорее всего:))