Знак дерева в логотипе трансформировался в заглавную букву «Р». Она имеет характерную форму листа, что является наследием предыдущего стиля, и дает прямую ассоциацию с названием банка. Новый знак отлично масштабируется и легко адаптируется к любым носителям в любой среде.
Кроме того, буква «Р» легла в основу нового фирменного узора (паттерна). Так, переплетение нескольких букв образует символ ДНК, что указывает на неповторимый характер и идентичность бренда. Комбинация из двух «Р» складывается в знак бесконечности.
Написание наименования банка в новом логотипе наглядно демонстрирует смещение бизнес-фокусов: «Ренессанс кредит» – уже не монолайнер, специализирующийся исключительно на кредитовании, а универсальный ретейловый банк, предлагающий клиентам широкий спектр финансовых продуктов и услуг.
"Давайте представим говноребрендинг 1 Апреля. Если понравится — оставим, если нет — скажем, что первоапрельская шутка".
Что не так, что не нравится?
Не соглашусь с вами Ярослав - стало намного лучше.
Прям как редизайн VK пару лет назад.
Стандартные фильтры фотошопа, вроде теней и glow, как-то неловко 🤦♂️
да кто их поймёт щас, неловко или ловко сделано...
Комментарий недоступен