Никогда не думал, что буду писать гневный пост в сети, но компания МТС не оставила выбора. Пост будет так же является предостережением ко всем никогда не пользоваться их услугами, а если пользуетесь избавьтесь как можно скорее от всей их продукции.
И так начнём. Далекой весной года так 2012 была приобретена СИМ-карта в одном из салонов связи в небольшом городке где-то на Дальнем Востоке. Номером я этим пользовался активно больше 10 лет. После переезда в другой город купил себе новую сим карту другого оператора. Поскольку эта симка была уже не особо для меня актуальна, она болталась где-то в кошелке и время от времени я доставал ее, чтобы она помогла напомнить мне пароль в одной из соц. сетей. И вот в какой-то момент она снова мне понадобилась, но телефон перестал ее обнаружать. Я сразу подумал, что это связано с поломкой физического носителя и решил, что как будет время заменю. И вот это время пришло. Мне срочно потребовалось перелогинится в телеграмме, где у меня хранится большое кол-во информации. Придя в салон МТС, менеджер с улыбкой на лице сообщила, что я уже опоздал и ваш номер со всеми личными данными мы просто продали другому человеку (при чём несколько месяцев назад). Я так понимаю в МТС всё так плохо с количество чисел, что они перепродают старые номера, другого варианта у меня нет. Вот так просто, шарашкина контора МТС продала все мои личные данные, аккаунты в соц. сетях, банковские приложения постороннему человеку. НЕ ПРЕДУПРЕДИВ. Единственное сообщение от них было в духе "Ваш тариф устарел, мы вам подрубим новый".
Дальше была история со звонком с саппорт МТС. ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ КРУГ АДА. Если кто-то сталкивался, меня поймут. Около 30 минут меня гонял по кругу абсолютно бесполезный автоответчик и вот с 3 или 4 попытки мне ответил живой оператор. Который так же радостно мне сообщил, что да все ваши данные мы продали и в этой ситуации мы абсолютно ничем помочь не сможем.
PS. так же если кто-то знает есть ли возможность как-то восстановить аккаунт в Телеграм без номера телефона через саппорт? Писал в их поддержку, но ответ пока не поступал.
Иван, мы понимаем, что вы не хотели терять номер, но в условиях тарифа предусмотрено одностороннее расторжение, если в течение 183 дней не пользоваться платными услугами. После этого номер может поступить в свободную продажу через некоторое время. Если в дальнейшем номер приобретается другим клиентом, то никакие данные предыдущего владельца не передаются и на номере не сохраняются.
Вранье на вранье. Мы въехали в квартиру с домашним интернетом МТС. И нам дали сим-ку для оплаты. Номер явно принадлежал другому человеку, мы получили доступ в банк, но поступили как люди. Связались с прошлым владельцем и предупредили..