Когда мы горим, то делаем очень быстро (разработка заняла один двухнедельный спринт). И получилось то, что получилось: решение было не масштабируемым, с возможными косяками, которые мы, если что, готовы были закрыть через техподдержку. Поэтому запустили абонементы только в 4 городах: Москва, Нижний Новгород, Краснодар, Казань. Почему выбрали эти города? Да всё просто, выбрали тех партнёров, которые были готовы поучаствовать в тесте.
Молодцы! Немножко из своего небольшого опыта мысль изреку. Я пользуюсь карточками теста и аналитики экспериментов. Это позволяет держать гипотезы и эксперименты в полном порядке, планомерно с ними работать, отслеживать развитие гипотез, в общем выводит систему тестирования бизнес-идей на новый уровень) (на фото - карточка теста из книги А.Остервальдера "тестирование бизнес-идей")
Привет! Да, это удобная штука) Мы теперь тоже все гипотезы оформляем по красоте и стараемся "на берегу" договариваться, что хотим получить в результате. Но тогда что-то пошло не так)
Кофе к пицце всяко лучше пиццы к кофе.))
но ведь от перестановки мест слагаемых сумма не меняется
Комментарий недоступен
Хорошая подача, читать интересно. В конце не хватило успешного примера или более конкретного как надо формулировать цели от гипотезы.
Спасибо @Вадим Щербак за карточку теста, для меня это самое полезное из прочитанного в статье)
Сергей, спасибо большое) я пробую создать сообщество, где царит культура тестирования гипотез, пока с переменным успехом, но, возможно, с Вами движения будет больше: https://t.me/+DAkTsLEz2AY4OWQ6 Приглашаю! Добро пожаловать!