Совместно с клиентом мы сформулировали следующие основные проблемы и задачи:
1. Проработать репутацию по текущим флагманским продуктам. Найти и отработать негатив и мотивировать удовлетворенных покупателей активно взаимодействовать с брендом на площадках отзовиков;
2. Вывод новых продуктов на рынок, о которых нет информации в интернете, в том числе отсутствуют отзывы на профильных строительных гипермаркетах (формирование спроса);
3. Систематизировать и автоматизировать работы по мониторингу отзывов/обратной связи. У представителей компании не было инструментов и ресурсов, которые бы позволили отслеживать комментарии пользователей о продукции компании в интернете;
4. Получить доступы, необходимые для отработки обнаруженных упоминаний бренда в интернете на профильных ресурсах;
5. Проработать систему мотивации клиентов для размещения отзывов о продуктах компании.
Про выдачу интересно, а ассоциированные конверсии - это как?
Если просто, то у каждого клиента есть путь через разные источники до конверсии, до покупки, и прежде, чем совершить целевое действие, он может «касаться» бренда в разных источниках: в поиске, на сайте отзовика, в соцсетях итп. Мы можем аналитическими инструментами увидеть, в каких каналах был клиент прежде, чем купить. В этом клиентском пути мы видим, что пользователи часто посещают отзови-ки прежде, чем принять решение.
За какой период времени удалось добиться таких показателей? Имею ввиду последний график с тональностями
Почти ровно год.
Молодцы! Полезный кейс!
Хорошо расписано, спасибо. Редко такое встретишь по репутации.