Уже лет 10 на рынке есть системы идентификации водителя - на основании rfid ключей / dallas. Крупный FMCG и фарма это давно давно используют. Если водитель не авторизовался - устройство "пищит", дабы водитель не забивал. Т.к. в учетных системах очень часто на путевые листы "забивают", либо выписывают их по факту.
Классно что реализовали такое в готовый продукт. Давно думал что было бы не плохо ввести такие устройства в обиход, чтобы оценивать работы такси/шеринговых машин или машин предприятия, дабы понимать кто едет "как на своей", а кто "казенная - гони". Но была идея анализа вибродатчиков и набора статистики. Т.е. если где-то дорога убитая то "фон" вибрационный будет большой, однако всплесков у аккуратного водителя будет меньше чем у другого. Получается надо прогонять по улицам людей на личных авто, собирать статистику и от нее уже оценивать как кто водит в зависимости от улицы. Т.е. качество вождения оценивается на каждом участке по своему, и оценка берется относитель среднего водителя по данной улице(взвешенные коэффициенты относительно стажа, типа собственности авто, его возраста, подвески). Возможно самосогласование по статистике других водителей и оценка подвески позволят такое. Ну либо вы уже реализовали и внутри системы всё уже так и есть.
Добро пожаловать, о наивный пришелец с планеты из параллельного восьмимерного измерения, к нам на шестую часть планеты Земля! ...и познакомиться с единственной (и – поверь! – самой эффективной в галактике) мотивацией в этой части планеты: «не нравится – не держим, за забором очередь».
а как использовать данное решение, если водитель не закреплён за конкретной машиной, а каждый день ездит на разной? это как-то учитывается?
Ирина, решение можно интегрировать по API с CRM-системой, где будет зафиксирована информация по водителю и авто, которые он эксплуатировал.
Уже лет 10 на рынке есть системы идентификации водителя - на основании rfid ключей / dallas. Крупный FMCG и фарма это давно давно используют. Если водитель не авторизовался - устройство "пищит",
дабы водитель не забивал.
Т.к. в учетных системах очень часто на путевые листы "забивают", либо выписывают их по факту.
Классно что реализовали такое в готовый продукт. Давно думал что было бы не плохо ввести такие устройства в обиход, чтобы оценивать работы такси/шеринговых машин или машин предприятия, дабы понимать кто едет "как на своей", а кто "казенная - гони". Но была идея анализа вибродатчиков и набора статистики. Т.е. если где-то дорога убитая то "фон" вибрационный будет большой, однако всплесков у аккуратного водителя будет меньше чем у другого. Получается надо прогонять по улицам людей на личных авто, собирать статистику и от нее уже оценивать как кто водит в зависимости от улицы. Т.е. качество вождения оценивается на каждом участке по своему, и оценка берется относитель среднего водителя по данной улице(взвешенные коэффициенты относительно стажа, типа собственности авто, его возраста, подвески). Возможно самосогласование по статистике других водителей и оценка подвески позволят такое. Ну либо вы уже реализовали и внутри системы всё уже так и есть.
Добро пожаловать, о наивный пришелец с планеты из параллельного восьмимерного измерения, к нам на шестую часть планеты Земля! ...и познакомиться с единственной (и – поверь! – самой эффективной в галактике) мотивацией в этой части планеты: «не нравится – не держим, за забором очередь».
А опыт реализованный на уровне мотивация = успех компании есть ? напишите такую статью !