Проблемы с аккаунтом в Озон

@ozon.ru

Недавно я создала аккаунт в Озон и не успела еще даже ничего купить, как оказалось что мой аккаунт заблокирован именно на совершение покупок. При этом деньги на аккаунт закинуть Озон позволил, а пользоваться я ими не могу, ибо причину блокировки мне знать не положено и "сотрудники" не будут решать мою проблему. Вопрос в следующем: что я успела нарушить за неделю существования аккаунта? Мне нужно делать покупки для ребенка, он скоро родится, а Озон помочь даже не пытается.

Переписка с "техподдержкой":

Оксана, на вашем аккаунте действует ограничение в определенных действиях. Разблокировать аккаунт не получится. Назвать точную причину нет возможности, так как это внутренние критерии компании. При создании аккаунта на нашем сайте, вы согласились с условиями использования. В них мы предупреждаем о возможности применения ограничений, связанных с безопасностью, а также технического характера.6.3.6. Ozon имеет право прекратить/приостановить предоставление Ozon ID Пользователю в случае нарушения последним настоящих Условий и/или иных условий использования Сервисов Ozon, размещённых по адресу: https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/.

что мне делать?

В ОТВЕТ ТИШИНА.

На второе обращение ответили так:

Ответ специалиста: Здравствуйте, Оксана. Благодарю вас за ожидание. К сожадению проблему решить не удалось ,у вас на аккаунте стоит ограничение на оформление заказа и снято оно не будет.Если возникнут вопросы - пишите в чат,буду рада помочь.

Хотя о каком компетентном ответе может идти речь, если сотрудники даже без ошибок написать не в состоянии?

Озон, вы там что себе думаете? Новый аккаунт, какие еще нарушения? Если даже ни одной покупки не было сделано?

Решите уж проблему, будьте добры, а?

11
23 комментария

Тех. поддержка ОЗОН это хохма, могут принудительно закрыть заявку не решив ее.

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Если у вас остался нерешённый вопрос, расскажите подробнее, поможем.

Ответить

И вот как на них управу найти? Если только в Роспотребнадзор обратиться.

Ответить

Наталия, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер телефон или e-mail, на которые оформлен аккаунт. Мы разберёмся в ситуации.

Ответить

У меня возникла проблема - заказ оформлен и оплачен, но в своих заказах я его не вижу. Служба поддержки сказала, что произошло дублирование аккаунта. Восстановить аккаунт отказались, поскольку "Мы не уверены, что это именно Вы.". Хотя я ответил на все вопросы контрольной анкеты. Итог - товар прибыл на пункт выдачи, но мне его отказываются выдать. Больше ни Ozon ни ногой.

Ответить

Григорий, здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему аккаунту и вернёмся с ответом.

Ответить

Григорий, здравствуйте. Заполните анкету на восстановление аккаунта ещё раз и более подробно. Ранее информации было недостаточно.

Ответить