Почти прямо противоположная тенденция пункту №1. Несмотря на потребность в молниеносной загрузке, видеоролики по-прежнему невероятно популярны. Видеофоны тормозят загрузку сайта, но в то же время увеличивают конверсию. Этот тренд будет развиваться: вы, наверно, заметили, что на платформах социальных сетей за последние пару лет появились вариации видеопостов. Видеопосты имеют приоритет над другими видами сообщений. Они даже упростили просмотр видео по автозапуску при отключении звука при прокрутке канала. Чем больше пользователь остается на вашем сайте, тем больше вероятность конвертации. Это, в свою очередь, повышает ваше время на метрике сайта, и чем выше ваше среднее время на сайте, тем лучше ваш SEO. Сила видео буквально не может быть выражена словами: они передают ваше сообщение, состоящее из абзацев текста, быстро и эффективно. Видео делает это в считанные секунды. Это особенно полезно, когда у вас есть сложное сообщение для целевой аудитории.
чаво
мнение? менее? колени?
Никита, я уверен, Вы догадаетесь в итоге:)
это что-то из "боле лемене"? не?
Любезный, идите преподавать русский язык в школу. К сути статьи это дела не имеет.
ну почему, неграмотный web-дизайнер это немного страшно. А еще был бы признателен за ответы через кнопку "Ответить". Немножко надоедает каждый раз искать ниже новым постом ответы
Вы, батенька, тролль обыкновенный