Уважаемые представители Ozona, Вы каким образом решаете вопрос о предоставлении рассрочки? Я, добросовестный плательщик вдруг обнаружила,что лимит ушёл в минус))) Написала в вашу поддержку (которая как обычно отписывается шаблонными фразами)но, не получила должного ответа! Для чего тогда нужна рассрочка???Ни разу платеж не пропускала, вносила заблаговременно и в полном объеме! Вы условия не соблюдаете. Или вы работаете по принципу "что хочу-то и ворочу!"?)))
Да :)
Марина, здравствуйте. У нас были сложности с лимитом у некоторых покупателей, ответственные коллеги решают эти ситуации. Уточним по вашему аккаунту и вернёмся с деталями сюда. Поддержка ориентирует вас на ожидание, так как ситуации с рассрочками решаются в смежном отделе. Здесь и сейчас они не могли вам помочь :(
Вы знаете мой аккаунт?) Не спрашиваете даже))) Разберитесь пожалуйста, ответственные коллеги)
Марина, здравствуйте. Нам пришлось уменьшить сумму лимита. К сожалению, узнать что именно повлияло на это - не получится. При перерасчёте учитывается множество факторов. Лимит может меняться как в меньшую, так и в большую сторону и ваша история использования также влияет на доступную сумму.
Не уменьшили,а вывели в ноль. Моя история пользования положительна, т.к. как раз я рассрочкой пользовалась и все платежи вносила ЗАБЛАГОВРЕМЕННО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. Вообщем ничего с вашей системой непонятно и ответа толкового я не получила.