Приобрел в Яндекс Маркете 7 декабря 2022 Духовой шкаф Weissgauff EOV 291 PDB (Заказ № 163722027) , 13.03.2023 получил акт с сервисного центра о неремонтопригодности, предоставил его ООО "Яндекс" в чат службы поддержки, сперва начали перенаправлять для обращения к продавцу (поставщику) для ООО "Яндекс" Продавец Техностудия ИП Козанков Иван Павлович ОГРН 322508100128068 (для меня же продавцом по всем документом является ООО "Яндекс"), после приведенных мною аргументов, что денежные средства должен мне вернуть ООО "Яндекс", пообещали, что со мной свяжутся в течении 3х дней и так повторяется уже 3 раза. 20.03.2023 буду отправлять досудебную претензию ООО "Яндекс". Видел, что некоторым Яндекс Маркет тут отвечает, испытаю свою удачу, возможно заметят и поспособствуют решению моего вопроса т.к. всем невыгодно доводить дело до суда.
Я Маркет- агент по приему платежей, если продавец не он. И в чеке есть строчка продавец - вот к нему нужны претензию направлять и с него взыскивать
В чеке нет строчки продавец, сверху чека написано ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЦЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС" , больше никаких упоминаний 3х лиц нет.
Максим, здравствуйте!
Сейчас всё проверим и вернёмся с ответом
Возвращаемся с ответом. На Маркете вы можете купить товары самых разных продавцов, поэтому не все возвраты сервис способен провести самостоятельно. Ваш заказ предоставил партнёр. Так как с момента получения товара прошло более 15 дней, то в этом случае для возврата товара и денег нужно обратиться напрямую к продавцу. Его контакты указаны в письме, которое отправили на почту после оформления заказа, а также отправили их в чате приложения. После проверки товара вам вернут деньги.
Претензию в письменном виде можно направить по адресу: 121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, помещение 9.03, этаж 9 или на электронный адрес complaint@market.yandex.ru