Стартап дня: онлайн-редактор для индивидуального дизайна упаковки Packhelp

Простая бизнес-идея привлекла уже $10 млн инвестиций.

Каждый день рассказываю о примечательных проектах.

Если бы такой проект получил инвестиции в Штатах, то я бы в подводке писал, что американцы с жиру бесятся, доллары печатают и деньги девать некуда в пузыре. Но это Польша! Завидуем молча.

Стартап Packhelp «изобрёл» красивый онлайн-редактор для индивидуального дизайна упаковки. Пользователь заходит на сайт, делает десяток кликов по интерфейсу, загружает картинки, оплачивает счёт, и через недельку ему уходит посылка с тысячью уникальных пакетов с его логотипом или, например, коробками для вина. Всё, никакого другого сервиса.

Стартап на лендингах пишет, что малый бизнес только теперь получил собственные уникальные рисунки на сумках, а раньше, дескать, мучился с нейтральным серым цветом. Звучит как явный бред, даже в России подобными предложениями вся выдача «Яндекса» забита. Да, сайты не такие хипстерские, как у Packhelp, и вместо онлайн-редактора — переписка по электронной почте, но нет никаких проблем получить пакет с любым рисунком.

Тем не менее стартап есть, растёт и деньги привлекает. Компания уже потратила $2,5 млн инвестиций — с чем я как-то могу смириться: разработка, эксперименты, то да сё. Но теперь она привлекла ещё $10 млн, и это уже на маркетинг — то есть он, видимо, не сходится. Красавцы!

5050
16 комментариев

Вот вы вообще в тему не вникли.

1. Они делают далеко не только пакеты, у них можно сделать коробки, уникальные упаковки, хотите коробки в форме цветов - сделают. Из гранита? Из иридия? Из мяса? Всё в лучшем виде, средней прожарки.
2. Их основные деньги с b2b продаж, например они много делают упаковок для различных коробочных версий игр, работают с CD Project, Wargaming вроде, 1bit Studios, и т.д.
3. Они наладили своё производство и свой контроль качества, это не перекупка у других фабрик

Так что это далеко не просто сайт-конструктор. А 10 лямов они привлекли не на маркетинг, а на экспансию глубже в Европу.

20
Ответить

Тем более, сейчас упаковка на подъеме, заказываем китайское барахло, красиво упаковываем его и на амазон.

1
Ответить

Я так понимаю они просто сделали крутую тулзу, что бы хайпануть. И это типо малая часть бизнеса, просто сделали себе сиськи. Что бы смотрели

Ответить

Бред, дизайн упаковки это не тупой mockup с картинкой и буквами, орнул с цветового RGB профиля. Дизайн упаковки это сложная штука с со своими нюансами.Вылеты, вырубка, цветовые профиля и.д.

10
Ответить

орнул с цветового RGB профиляНе ори) За бугром кое где стали требовать макеты на печать в RGB. И это правильно. И всегда было правильно (если ты знаешь фундаментальную теорию о системе управления цветом), просто не выгодно (грамотный допечатный спец недёшев, проще было обязать дизайнеров работать в CMYK, а теперь видимо всё делает софт).

Это теперь мой критерий оценки печатной компании. Если не принимают в RGB - значит это криворукие колхозники с низкооплачиваемым низкоквалифицированным персоналом. Берите лайфхак на вооружение, посоны.

7
Ответить

Сложная штука, бесспорно. Но в этом и сила таких проектов: простота модели плюс сложность реализации — вот где предпосылки успеха.
Как-то, видимо, они с описанными вами сложностями справляются — либо уже справились, либо придумали, как справиться и на это поднимают деньги: на реализацию крутых фич, которые дадут еще больше выручки.

1
Ответить

при этом сам онлайн-сервис еще не работает...

1
Ответить