Раньше почти все работали с таргетом inst*, но теперь не до него. Есть таргет ВК, но туда рвануло большинство, и он дорожает. Да и рекламный кабинет VK всё модернизируют, и он всё ещё недостаточно стабилен. Есть ещё размещение у блогеров и «инфлюенсеров», но это непредсказуемо и требует больших временных, а часто и денежных затрат. А в Telegram таргета нету, только публикация в сообщества по темам.
Интересный инструмент, спасибо за материал! Но есть определённый напряг про регистрации ботов по рефералке, было бы круто реализовать какой-то защитный механизм
И спасибо за спасибо! Будут ещё материалы :).
В кейсе с конференцией сначала тоже казалось, что будут боты, но их не было. Чтобы ботов привлечь, нужно ещё сильно заморочиться — купить ботферму или отдельных ботов купить.
Как правило, это имеет смысл делать только для дорогих подарков за 30-50 приглашённых. И это легко проверить через кабинет в конструкторе чат-ботов. Если там действительно нагнаны боты, подарок можно аннулировать. Но, опять же, в случае с конференцией мы не заметили ботов.