В этом кейсе мы продемонстрировали наш гибкий подход к работе над репутацией наших клиентов:
1. Мы глубоко погружаемся в пользовательский и продуктовый опыт. Это позволяет экономить ресурсы клиента на коммуникации с потребителями на внешних площадках;
2. Используем в коммуникациях с пользователями оперативные нешаблонные ответы в режиме 16/7;
3. Лояльны к клиенту в моменты, когда есть важные инфоповоды (готовы на незапланированный контент-планом постинг, когда это необходимо);
4. Еженедельно отчитываемся по ORM;
5. Оформляем сообщества в стилистике бренда, без гайдлайнов самостоятельно
Погодите, вы же рассказали про методы, дали числа. Что мешает конкурентам воспользоваться вашим опытом?
Нет, там не так, там конкурентов на рынке меньше 5-ти у сервиса. Они топ 3, мы делаем сейчас им очень большой процент их бизнеса, рынок колбасит, а мы растим число интеграций кратно. Они не хотят лишнего внимания к своим активнстям, долго думали и согласовывали текст с именем бренда, но решили, как решили. Мы счастливы работать с ними - кейсы не главное:)
Есть версия, кто клиент по некоторым признакам:)
Версии - это хорошо:)
А цель по SEO-шке была на регистрации?
Нет, цель на трафик, но мы же не просто так:) в клиентском рейтинге Adindex в топ 10 аг-в по качеству трафика в номинации SEO (6 место).
А что такого в этом кейсе, что он без бренда и под NDA?