Когда на рынке появляется что-то новое и сложное, у бизнеса есть три варианта действий:
• Разобраться самостоятельно – прокачиваются спецы внутри компании.
• Отправить учиться сотрудников компании – внутренних или внешних.
• Нанять профессиональных юристов.
Понять здесь нужно главное – отсидеться и переждать не получится. Это очередной этап развития индустрии. И раз это индустрия – нужны люди, которые будут за это отвечать.
Комментарий недоступен
Здравствуйте! Если реклама предназначена для российских пользователей, маркировать нужно
1 сентября 2022 года внесли изменения в Закон о рекламе, но многие до сих пор не разобрались, как в реальности вести себя и что с этим делать. Большое спасибо за материал.
Мы свои шаблоны договоров на услугу веденяи контекстной рекламы тоже отредактировали, добавив галву относительно маркировки.
Добрый день! Подскажите, если рекламодатель уже получил токен на рекламу, нужно ли рекламораспространителю заводить в ОРД свой токен и подавать его?
Почтовые рассылки нужно маркировать, если есть согласие на рассылку?
Пока маркировать рассылки не нужно, но если в контенте рассылки есть выделения типа «баннер в рассылке», или рекламное предложение, скидка партнёра, то это является рекламой.
«1. Нововведение относится ко всей рекламе в интернете: медийной, контекстной, таргетированной, нативной, SEO, рекламе в блогах, рекламе в СМИ.» – а как SEO маркировать, если она не осязаемая?