Не обошлось и без сложностей. Этапы на платформе, установленные «по умолчанию», оказались для Kokoc Group слишком общими. Например, после получения рекомендации нужно время на проверку кандидата, первичное общение с ним по телефону, назначение даты собеседования и прочее. На Рефни после этапа «На рассмотрении» сразу шёл этап «Проходит собеседование». Кандидаты «подвисали» между этими шагами. Из-за этого менеджеры Рефни постоянно уточняли статус кандидата, чтобы понимать, ведётся ли работа над ним. В свою очередь, рекрутеры компании отвлекались на ответы.
Кокос молодцы, кстати. В далёком 2004 году у нас был интернет-магазин компакт дисков с авторским контентом. Тогда они как-то нашли нас, зарегились и лили трафик, давая в одно время чуть ли не треть заказов. А сейчас холдинг из 30 фирм, крутой рост.
Все делают вид, что обсуждают содержание статьи, а мне вот понравилось название «Кокок Групп» - смело, свежо! 💪🐔
по рекомендациям удобно нанимать кого-либо ,но пожалуй это и не совсем хорошо в плане тех ,кто сам оставляет свое резюме и проходит собеседование на равных основаниях с другими.
Это очень спорный момент. Мы не запрещаем рефать самого себя и такие кейсы на платформе скорее исключения, но на это порой есть и адекватные причины.
Блин, Ваня, не ставь так запятые, пожалуйста!
Интересно! Расскажите еще про реферальные сервисы, успехи/опыт с ними
Настолько неинтересно, что даже завсегдатаи не пришли ругаться на свежезареганного бота.