Возможно, это будет повторением вышесказанного, но если навыков дизайн-студии или агентства не хватает для решения клиентской задачи, студия вынуждена привлекать дополнительные ресурсы (подрядчиков, фрилансеров) или наращивать собственную экспертизу. Что, несомненно, не является для студии конкурентным преимуществом. И наоборот, если у студии навыков выше крыши, она обладает более широким и более гибким набором инструментов для решения клиентской задачи, а значит может накинуть себе пару нулей к ценнику.
Комментарий недоступен
Платится не за часы, но так удобнее.
А знаками работу копирайтера норм измерять?
поднимая такие бейтовые вопросы, клиентов больше не станет;)
но раз у вас студия такая креативная,
подкину еще несколько вопросов для след постов:
- Как думаете в каком стиле выполнен этот дизайн?
- Мы сделали клиенту логотип, а он его не принял, как думаете почему?
- Откуда вы обычно берете клиентов для дизайн студии?
Комментарий недоступен
основной критерий оценки работы дизайнера — это качество выполненной задачи и время, потраченное им на выполнение
как оценить качество?
У любой студии должен быть посчитан нормо-час (чтобы следить за рентабельностью), который студия и должна прислать вам в смете
если вы до сих пор выдаете заказчику почасовку, то у меня для вас плохие новости
Хорошая попытка.