Мы потратили 800 тысяч на рекламу грузоперевозок. Новый источник лидов в перегретой нише. Стоит ли лезть в чужой ОП?

Мы занимаемся performance маркетингом, уже больше 4-х лет приводим заявки/лиды/клиентов для разных ниш в Yandex Direct и VK ads.

Наш клиент занимается авиа и грузоперевозками по всей территории РФ, а также осуществляет доставку в страны ближнего и дальнего зарубежья.

Ниша очень перегрета.

Основная задача

Увеличить поток заявок по меньшей цене и привести качественные лиды. Не важно откуда, главное качество.

Если вам интересны результаты, то можно сразу перейти сюда

Вводные данные у клиента такие:

  • ROISTAT
  • рекламные кабинеты в директе (с неправильно настроенными целями в метрике)
  • колл-трекинг
  • amoCRM

Все вышеперечисленные вводные точно дадут вам возможность увеличить выручку раза в 1,5 точно, а если у вас аналитик/руководитель отдела продаж/маркетолог/агентство/команда или человек который видит связь между составляющими из списка то успех обеспечен (Конечно же надо еще брать в расчет текущие рыночные реалии).

От слов к делу.

Мы все проанализировали, посмотрели где и что не так работает и начали запускать рекламу. После первых тестов мы уже снизили цену лида до 650 рублей, но тут надо отметить что нам повезло и мы запускали рекламу в декабре и мы попали в сезон. А далее началось самое интересное

После первого месяца, мы с уверенностью подключили MyTarget. На старте результаты были не радующими глаз, но мы это ожидали. Все таки по нашему опыту MyTarget никогда не давал хороших результатов. Но случилось чудо. На российский рынок вышло VK Ads.

Буквально за пару недель при должной настройке и оптимизации мы стали получать лиды по 300-400 рублей. Прослушивая эти лиды через колл-трекинг я не верил своим ушам. Потенциальные клиенты были максимально осознанные, задавали вопросы, как-будто хотели чтобы им продали. Конечно не стоит упускать тот факт что специфика ниши подразумевает, что лиды буду общаться с отделом продаж и узнавать нужную информацию. Но в этом случае все было как-то слишком легко.

VK Ads сейчас это новая возможность реабилитироваться для бизнеса, который поздно зашел в рекламу. Даже простая цель "трафик" дает лиды, при правильно выстроенным пути клиента. Пиксель от площадки работает тоже прекрасно.

Мы потратили 800 тысяч на рекламу грузоперевозок. Новый источник лидов в перегретой нише. Стоит ли лезть в чужой ОП?

Если вы хотите понять подходит ли вам эта площадка, переходите сюда, бронируйте время для звонка, мы с командой скажем все как есть.

И вот началось самое интересное

Второй месяц усердных работ и мы получаем вот такое сообщение:

"Новых клиентов очень мало, новые заявки почти не закрываются"

Любимый клиент

Получая такие сообщения мы всегда думаем, где ошиблись, что сделали не так, что могли упустить.

Отмечу что часто бывает так, что РОМы/РОПы или другие лица контактирующие с агентствами либо просто хотят переложить ответственность, либо находятся на своей позиции по счастливой случайности, либо еще что-нибудь. В данном же случае я был уверен в маркетологе на все 100%, человек более чем компетентный и знает многие вещи не хуже нас, а то и лучше.

Начали еще раз смотреть кабинеты, ROISTAT. Никаких проблем не нашли, видим что идет достаточно большое количество заявок, трафик качественный, по Я.Метрике пользователь проходит, изучает информацию на сайте и затем оставляет заявку. Кол-во заявок тоже говорило нам о том, что все ок.

Добрались до CRM и начали слушать заявки и нашли в чем подвох!

Отдел продаж просто не хотел продавать. Месяц переживаний и пара седых волос свелись к тому что отдел продаж просто ждал пока к ним придут готовы клиенты и скажут "вот наши деньги, груз можете не везти даже"

Мы решили не останавливаться на этом и помочь компании решить этот вопрос. Начали очень плотно работать с отделом продаж, консультировать их по вопросам закрытия заявок, изменил путь заявки в CRM, запустили ретаргет по огромной базе, дали рекомендации по реализации рассылок для незакрытых заявок, собрали новую воронку для клиентов.

Результаты по Яндексу:

Потрачено с НДС: 829 711 рублей

Лидов: 1382

Цена лида: 600 руб.

Результаты по VK Ads:

Потрачено с НДС: 102 597 рублей

Заявок: 157

Цена заявки 653,5

Самый главный вопрос после проделанный работы нас остается открытым: стоит ли лезть чужой отдел продаж или нужно просто уйти?

Приходите к нам на консультацию. Дадим вам честный фидбек.

Забронировать время на консультацию можно нажав СЮДА

66
8 комментариев

Respect for hq content

1
Ответить

спасибо!

Ответить

Планируете ли работать над SEO и есть ли в целом смысл использовать этот инструмент для грузоперевозок?

Ответить

Уже внедряем SEO. Кстати пробовали 2gis но эффект не самый лучший

Ответить

Клиенты - это "одноразовые" физики? Или бизнес с каким то пулом заказов? Насколько упомянутые рекламные каналы подходят для b2b?

Ответить

Вообще в заявках есть как физики так и юр.лица, далее просто отдел продаж фильтрует на каждом этапе заявку

Ответить

О, как кстати VK Ads отрабатывает, лучше чем в предыдшузес кабинете? У них реально поменялись алгоритмы?

Ответить