Продуктивный нетворкинг: мой опыт встречи в рамках ROMI-комьюнити

Работа в сфере маркетинга, равно, как и достижение успеха в ней, требует постоянного развития. Умение быстро адаптироваться к меняющимся условиям рынка, оперативно находить эффективные решения, ориентируясь на актуальные тренды и инструменты, приходит не только в результате теоретического обучения. Важно также получать практический опыт, быть открытым для новой информации, внушительную часть которой можно почерпнуть, общаясь с выдающимися специалистами отрасли.

Меня зовут Клим Ядринцев. Начиная с 2015 года я являюсь СЕО одного из крупнейших интернет-магазинов брендовой одежды в России ElytS. И за это время я неоднократно принимал участие в образовательных мероприятиях — тренингах, конференциях, воркшопах, где с радостью делился собственным опытом и получал опыт от других. Сегодня я хочу рассказать о своем участии во встрече ROMI-комьюнити, которая прошла в Москве в феврале этого года.

Продуктивный нетворкинг: мой опыт встречи в рамках ROMI-комьюнити

Что такое ROMI-комьюнити

Это сообщество специалистов-управленцев сферы маркетинга, каждый из которых уже может похвастаться внушительным опытом в аналитике, управлении и маркетинге.

Каждая встреча ROMI-комьюнити — это собрание настоящих профессионалов своего дела, единомышленников, объединенных общим желанием развиваться, делиться опытом, обсуждать события на рынке и вместе находить эффективные решения для роста бизнеса.

Здесь каждый может задавать вопросы и получать грамотные ответы, заводить полезные знакомства, делиться контактами. Мероприятия проходят в закрытом формате, что позволяет честно и открыто говорить не только об успехах, но и о неудачах, приводя реальные, наглядные примеры с цифрами и именами. Такой нетворкинг способствует расширению как теоретической, так и практической базы знаний, необходимой всем, кто хочет достигать успехов в сфере современного маркетинга.

Продуктивный нетворкинг: мой опыт встречи в рамках ROMI-комьюнити

Что было на встрече

В этот раз участники ROMI-комьюнити поговорили об изменениях трафика и конверсий, прослеживающихся после Нового года. Обсудили существующие проблемы падения метрик и поделились своим опытом их решения — за счет оптимизации внутренних процессов. Продолжили разбирать реальные кейсы. Было место и для классического брейнсторма — как повысить заполняемость отеля в центре Москвы и средний чек детского издательства.

Обсудили не теряющую своей актуальности проблему парадокса рынка найма. Сошлись во мнении, что ожидания сильных кандидатов и хороших работодателей по-прежнему находятся в разных плоскостях. Соискатели не утратили избирательности в выборе нового места работы. А предлагаемые компаниями условия не всегда релевантны текущему времени. Пришли к общей идее — синхронизировать ожидания от CRM-маркетологов.

Были также просмотрены презентации проектов — “Консалтинг” от Петра Ермакова и “ROMI random network” Никиты Тульникова. Завершили продуктивный день небольшой afterparty.

Продуктивный нетворкинг: мой опыт встречи в рамках ROMI-комьюнити

Мое мнение о мероприятии

За годы своей профессиональной деятельности я нередко принимал участие в конференциях в качестве спикера. Большое количество мероприятий такого формата запланированы мною уже в самом обозримом будущем. Но я всегда готов находить время для саморазвития, личностного и профессионального роста. И для этих целей встречи ROMI-комьюнити подходят как нельзя лучше.

С уверенностью могу сказать, что я получил массу положительных впечатлений и полезного опыта — задавал вопросы, активно занимался нетворкингом, делился своими инсайтами. Если вы также находитесь в поисках полезных решений для бизнеса, то сообщества — подходящий вариант.

1919
8 комментариев

Нетворкинг - это очень крутая вещь! Полностью согласна с вами!
Тоже очень хочу найти похожее для себя комьюнити

Хотелось бы попробовать поучавствовать в таком мероприятии

Я хочу участвовать в проекте, потому что никогда еще не участвовала в подобных мероприятиях.

Хорошая статья.