Добрый день, я бывший сотрудник Тинькофф и работал представителем много лет. Причиной моего ухода и многих других стал Руководитель группы в Ростове-на-Дону Кашин Александр Олегович. Этот человек регулярно нарушает этические нормы, злоупотребляет своим положением, давит на представителей морально, создает постоянную текучку сотрудников и несет банку репутационные потери. Он регулярно угрожает расторжением договора и делает сотрудникам депремирование, создает невыносимую обстановку на работе.. Он относится к сотрудникам и коллегам с высокомерием, неуважением, занимается фаворитизмом. Он может заставить сотрудников делать, что ему нужно угрожая премией и якобы несоблюдением распоряжений руководителя. Этот человек считает себя королём на своем месте и выше других. Этот человек некомпетентен, место полученное им он не заслуживает, он заурядный сотрудник, который не продавал, который сам с негативом относился к банку и стал руководителем просто по стечению удачных для него обстоятельств. Сейчас же сотрудники страдают от тирании самоназванного короля. Подвергаются постоянному стрессу и чем дальше, тем больше он чувствует себя безнаказанным, открыто заявляет, что ему плевать на жалобы. В отношении этого человека необходимо провести служебную проверку и принять все соответствующие меры, множество коллег , что сейчас работают с радостью поделятся информацией о нем. Данное обращение, если ему снова все сойдет с рук будет направленно на другие источники.
@Тинькофф - это помойка, любой кто общался с этим банком знает, что там и так процветало кумовство и беззаконие, а после продажи банка там просто ад.
Здравствуйте.
Нам жаль, что у вас сложились такие отношения с ответственным по региону. Безусловно, мы проверим его работу и всю информацию, которую вы предоставили в отзыве. Просим направить нам в личные сообщения любые доказательства или скриншоты, подтверждающие ваши слова.
Также просим указать в личных сообщениях ваши ФИО и дату рождения. Нам нужна эта информация для идентификации вас как представителя, который с нами сотрудничал и более полного разбора.
Добрый день.
Спокойные взаимоотношения в регионе, дружелюбная остановка и корректное поведение со стороны старшего - крайне важные составляющие для комфортного выполнения работ. Вы сообщили о серьёзных нарушениях со стороны Александра. Для того, чтобы провести качественную проверку и принять соответствующие меры, нам нужно подтверждение указанных действий. Мы неоднократно пытались с вами связаться для того, чтобы запросить скриншоты переписок. К сожалению, вы не взяли трубку. Скриншоты нам тоже не направили.
Безусловно, мы возьмём на контроль выполнение работ и поведение ответственного за представителей в Ростове-на-Дону. Если обнаружим некорректное общение с исполнителями или другие нарушения, обязательно примем соответствующие меры.
Благодарим за сотрудничество и желаем успехов!
Здравствуйте, написал вам на почту. Жду ответа.
Добрый день.
Мы ознакомились с предоставленными скриншотами и не нашли фактов некорректного общения или поведения со стороны Александра. Он просто ознакомил представителей со статистикой, поставил определённые задачи по повышению качества выполнения работ региона для тех, кто не дотягивает до нормы, и озвучил меры, которые будут приняты в случае невыполнения данных распоряжений. Мы не увидели ни грубости, ни хамства, ни превышения полномочий.
В любой организации есть определенные планы и задачи, которые необходимо выполнять, а старший обязан организовать и контролировать этот процесс. Проверили несколько коммуникаций Александра с разными представителями - общение было уважительным, он помогал, направлял и отвечал на вопросы. Игнорирования с его стороны не было. Что касается отсылки к памятке, это абсолютно нормальная практика. Памятка создана для того, чтобы исполнители могли в любое время самостоятельно получить ответ на возникший вопрос. Её необходимо использовать при выполнении работ, а научиться этому можно только обратившись к ней в спорной ситуации. Надеемся, что вы с пониманием отнесетесь к данному факту.
Да неужели, вы мне на почту прислали , что факт подтвержден, а теперь сдаете назад. А что действительно смешно все выше перечисленное про уважение и тд. Полный абсурд. Когда человек кричит тебе о том, что ему плевать на всех, кроме своей зарплаты, когда тебе выставляют не влияющие нарушения, а он ради удовольствия сверху кидает влияющее еще от себя... Ладно, местное руководство, но здесь вы настолько нагло обманываете людей , что даже смешно. Вы прослушайте его любую конференцию, где одни крики, угрозы увольнения, нарушения и прочая грязь. Да достаточно было бы вам любого сотрудника спросить из его группы. Этого было бы достаточно в любом нормальном банке, чтобы принять меры. Но вы думаете о людях, как о расходном материале, а такие руководители только еще больше после ваших высказываний тут будут себе позволять и чувствовать себя безнаказанными.