Готовый скин загружается через workshop – интерфейс в игре который запускается через консоль внутри игры, для загрузки нужно приложить карту нормалей, uv развертку, написать описание и заголовок, приложить картинку превью. После проверки модератором моделька появится в Стим. Насколько я понял в игру попадают те скины которые вручную отбираются Valve, так что надежд особо не питаю, но сам процесс показался мне увлекательным и познавательным.
Годно, какой и должна быть раскраска на оружии, а не то что половина ляпистой петушни всякой в КС
Если вашу работу выберут и добавят в игру - монетизация времезатрат случится?
Судя по видосам с ютубчика – случится многократно
Пустил олдовскую слезу, помню как раньше все делали скины через Фотошоп, а не в Блендере
А работа годная, лукас)
так их никто в блендере и не делает, блендер тут для просмотра текстур на модели
Лукс найс! Проект, как я понял, больше для саморазвития? Но все равно удачи с прохождением ревью и попаданием в игру
Получился хороший и качественный скин! Спасибо Вам за статью, было интересно почитать о процессе создания скина для оружия 🙂