Попробовал разработать скин для CS:GO

В свободное время по чуть-чуть изучаю 3D для создания графики которую можно будет использовать в своей основной работе: иконки, иллюстрации. Подобрался к текстурированию и чтобы пройти обучение с пользой решил сделать скин для какого-нибудь оружия в CS:GO. В посте кратко расскажу свой процесс создания.

Мой финальный скин.
Мой финальный скин.

Выбор оружия

Перед созданием мне нужно было выбрать модель оружия которое я хочу задизайнить. Я выбрал пистолет Five SeveN. Все модели оружия можно скачать в Стиме на страничке игры. Моделька выглядит так:

Открытая модель оружия в Blender
Открытая модель оружия в Blender

UV развертка и дизайн

По сути весь процесс разработки скина сводится к раскраске UV развёртки. UV развертка это раскройка всех деталей 3D предмета в 2D. Вот так она выглядит:

UV развертка пистолета Five SeveN.
UV развертка пистолета Five SeveN.

Вот эту штуку нужно разукрасить. Я с ней работал в фотошопе, большинство использует для этих целей Adobe Substance 3D Painter – в нем можно рисовать прямо на модели, но мой комп не вывез. Моя разукрашенная развертка:

Для работы использовал фотошоп и айпад с пером для рисования иллюстраций.
Для работы использовал фотошоп и айпад с пером для рисования иллюстраций.

Примерка на модель:

Слева – загруженная развертка, справа – модель и наложенная на нее развертка.
Слева – загруженная развертка, справа – модель и наложенная на нее развертка.

Карта нормалей

Параллельно с UV развёрткой можно создать карту нормалей. Это такая же развертка, но на ней отражены элементы которые должны иметь объем. Использование такой карты позволяет создать дополнительные объемные детали на модели без изменения самой модели.

Карта нормалей.
Карта нормалей.

Модель с картой нормалей

Обратите внимание, на ручке появились объемные полоски, название тоже получило объем.

Модель с картой нормалей + uv разверткой.
Модель с картой нормалей + uv разверткой.

Финал

Готовый скин загружается через workshop – интерфейс в игре который запускается через консоль внутри игры, для загрузки нужно приложить карту нормалей, uv развертку, написать описание и заголовок, приложить картинку превью. После проверки модератором моделька появится в Стим. Насколько я понял в игру попадают те скины которые вручную отбираются Valve, так что надежд особо не питаю, но сам процесс показался мне увлекательным и познавательным.

Результат труда:

Попробовал разработать скин для CS:GO
Попробовал разработать скин для CS:GO
Попробовал разработать скин для CS:GO
Попробовал разработать скин для CS:GO

Моя работа в Стиме:

Буду благодарен если нажмете на синюю кнопку " Yes" под блоком со скриншотами:

Попробовал разработать скин для CS:GO

Спасибо за внимание.

2222
7 комментариев

Годно, какой и должна быть раскраска на оружии, а не то что половина ляпистой петушни всякой в КС

2

Если вашу работу выберут и добавят в игру - монетизация времезатрат случится?

1

Судя по видосам с ютубчика – случится многократно

1

Пустил олдовскую слезу, помню как раньше все делали скины через Фотошоп, а не в Блендере

А работа годная, лукас)

1

так их никто в блендере и не делает, блендер тут для просмотра текстур на модели

Лукс найс! Проект, как я понял, больше для саморазвития? Но все равно удачи с прохождением ревью и попаданием в игру

Получился хороший и качественный скин! Спасибо Вам за статью, было интересно почитать о процессе создания скина для оружия 🙂