Потом мы создали модульную систему компонентов в Figma, а в движке — ее аналог. Систему разбили на типы блоков, создали их родительские компоненты: элементы пола, потолка, препятствия и так далее. Затем мы наделали из компонентов массивы блоков, чтобы ускорить и упростить сборку комнат, а единичные блоки использовать лишь в отдельных случаях. Аналог, опять же, скопировали в движок. Помимо этого в игре много других элементов: вертикальные и горизонтальные платформы, разливы кислоты, прессы, — и все они собираются, как конструктор.
// комнаты приходится потом пересобирать с нуля в самом движке по отрисованному шаблону
Есть вариант - экспортировать в SVG и затем скриптом (node или python) парсить размеры и имена объектов в JSON или вообще в код, чтобы минимизировать ручную верстку
стандартной либы не знаю, делал для своих проектов через JavaScript/Node
Минус в том, что хорошо парсятся только прямоугольники или круги, а парсинг Path в SVG я не стал реализовывать
не думаю что такие игры заработают много скачиваний и большую репутацию
Никто здесь вроде не рассказывал о невероятных амбициях разрабов и что сие есьм мировые шедевры. Но смею заверить: кто-то не без удовольствия в это поиграет. Как минимум сами разрабы, их коллеги, друзья. А ещё дети, внуки, правнуки и праправнуки геймдизайнера (он офигеть какой старпёр).
Вы не в танцах, до свидания
Спасибо, интересная точка применения.
Молодцы