«Да, сейчас маркетплейсы получают хорошую прибыль, притягивают на себя довольно большой трафик, и использовать их как дополнительный или основной источник продаж необходимо, — прокомментировал докладчик. — Но не нужно ориентироваться только на маркетплейсы. Пользователи всё так же ходят в поиск перед покупкой, ищут информацию про товары и услуги. Если вы будете только на маркетплейсе, то когда пользователь пойдёт дальше на сторонние сайты искать ваш бренд, искать информацию о нём, искать официальные сайты — он вас не найдёт. Развиваться нужно комплексно, увеличивая продажи на всем пути пользователя: и через свой сайт, и через маркетплейс. Поэтому, независимо от того, какую стратегию вы выберете, нужно присутствовать на всём поисковом пространстве, на всём пути пользователя, чтобы продажи увеличивались в любом канале, в котором вы работаете».
Очень информативно, спасибо! Давно я не видела чего-то настолько подробного и интересно написанного
Спасибо, мы присоединимся к этому мнению - доклад действительно был очень интересный. Когда видишь такую работу коллег, хочется поделиться информацией)
Никогда не задумывался, что высокий рейтинг, репутация и большой выбор товаров - это всего треть от совокупности факторов выбора. А если задуматься, то это и правда так
Да здравствует комплексный подход) Спасибо за комментарий)
Понравилась статья, спасибо. Честно, считали, что если вышел на маркетплейсы, то сайт уже можно особо не развивать.