Чтобы не составлять отдельные подборки вопросов для каждого сервиса и по максимуму сэкономить время на этом этапе, мы решили разделить рекламные площадки и инструменты на группы по общим признакам. Правда, это получилось не сразу: выделить конкретные категории сложно, поскольку многие продукты мультифункциональны. Знаете ли вы, как отличить аналитическую систему от мобильного трекера? Вот и мы сначала не понимали. Но в результате разобрались и определили семь категорий: программатики, паблишеры, маркетплейсы, мобильные трекеры, аналитические системы, инфлюенсеры и InApp-программатики.
Задача нужная, но очень амбициозная на самом деле. Так что пожелаю ребятам удачи!
Спасибо!
Я что на женский форум попал случайно?! Комментаторы в основном девушки😆
Таков мой путь самурая...
девушек ведь больше, чем мужчин))
Ребята молодцы! Такой труд, но мне если честно не совсем понятно все-таки зачем) тут и актуализировать постоянно нужно и все равно все не промониторить. Но если это кому то нужно и помогает, то почему бы и нет)
Если не получится сделать это автоматизированно, то картина в почте будет следующая: