Чек-лист: На что обратить внимание при сравнении с конкурентом?
Для начала определите своих конкурентов. Кто наши конкуренты?
Какое меню, есть ли схожие позиции и отличия?
В одном ли ценовом сегменте?
Какое позиционирование и уникальное торговое предложение конкурента и ваше?
Какое время ожидания заказа?
Какие сильные и слабые стороны у вас и у ваших конкурентов?
Как они привлекают новых клиентов?
Какой у них LTV, % возвращаемости?
Прочтение данного поста в итоге вызывает только сомнения в компетентности оратора.
1. Прогоните текст хотя бы через ворд и исправьте орфографические ошибки.
2. Результат работы должен быть на перспективу, а не в определенной точке. Если 8 марта максимальный оборот (выручка и оборот - это разные понятия) 200к, но с огромным негативом от клиентов из-за качества и скорости доставки - что ожидать в следующие дни?.. Правильно - рекордные минимумы.
3. Странно, когда маркетологи дают советы HR, как работать.. Далее видимо должен быть пост от HR, как работать маркетологам на майские праздники.
4. Если отвечать фактами: 23 февраля новых клиентов 36. При прогреве х3 - должно быть не менее 108, а у Вас при прогреве х3 - всего 86? 23 февраля САС ниже, чем 8 марта, и этот факт явно не в Вашу пользу.
5. Маркетинг должен работать на развитие бизнеса, а не на показательные "выступления" по праздникам. Было бы очень полезно почитать про результаты макетинга, связанные с "мертвыми" часами после ланчей или при сезонном летнем спаде доставки.
Клиент - красавчик всегда, и он всегда прав.
Благодарю за вашу обратную связь, прочтение данного комментария сразу выдает сомнение в компетентности комментатора.
С удовольствием бы почитала ваши экспертные статьи, но к сожалению я их не нашла 🤔
1. Про орфографические ошибки сделаю выводы и обращу на это внимание. Но думаю моя компетенция маркетолога и владельца маркетингового агентства не пострадала от ошибок в тексте.
2. Результат работы должен быть на перспективу, согласна с вами полностью. При этом в дни огромной конкуренции задача маркетинга забрать клиентов от конкурентов. Чтобы в перспективе можно было так же продавать им продукт.
3. Странно когда комментаторы раздают советы, которые не просили 😂 Специально для внимательных читателей там написано: «рекомендации от HR».
- У нас есть штатный HR, который может дать рекомендации.
- Я владелица бизнеса и сама проходила путь найма персонала + проходила обучению по этому направлению.
И исходя из выше сказанного могу давать рекомендации коллегам — предпринимателям.
4. С математикой и аббревиатурой у вас все хорошо 👌🏼 при этом мой пост как раз посвящен тому, что доставка отказывалась от клиентов из-за того, что не могли обработать заказы. Сколько заказов было бы, если бы обработали всех - не свангую 🤔
5. Благодарю за идею статьи. Обязательно поделюсь в будущем.
Клиент всегда прав - абьюзерская фраза 😂
Права только статистика и факты, а не субъективное мнение сторон.