2. Метрики удержания. Есть ребята, которые очень любят «жонглировать» разными, несомненно умными, терминами для SAAS — Churn rate, MRR, LTV, CAC, CAC<>LTV Ratio, Engagement, CHI (индекс счастья) и т. п. Я, к стыду своему, не все могу расшифровать и только недавно решили посчитать (больше для самих себя) «время жизни клиента» (это, видимо LTV?) . У нас на сегодня оно составляет ~137 дней. И я вот сижу и думаю — это мало или много? Если мало, то сколько должно быть, а если много — то больше ничего делать не надо? :). А если серьезно, то 137 дней нас мало радует, т.к. очевидно, что мы стремимся удерживать клиентов как можно дольше, а это достигается максимизацией пользы. С этим нам еще предстоит поработать…
Спасибо, очень интересно!
Тоже пытаемся бутстрэпить. Но для такого способа развития очень мало информации в сети и литературы. Непопулярно, видимо.
Надеюсь будет полезно
Я, к стыду своему, не все могу расшифровать и только недавно решили посчитать (больше для самих себя) «время жизни клиента» (это, видимо LTV?) .
Не-а - ЛТВ - это про бабки.
Важная метрика, если вы пользуетесь платными каналами привлечения - позволяет понять, сколько приносит вам один клиент и, исходя из этого, рассчитывать расходы на рекламу.
Впрочем, и без этого тоже полезная (и интересная :)) метрика.
ага. ну я думал что ошибся. Да не считаем мы ничего :) хреново это
немного оффтопа
это вы конечно классно придумали)) спрятать кнопку "подняться наверх" под лаунчер чата))
Бага :) вот и писал что нам надо много что улучшить !
Как всё усложняется. Помню 90-е: интернет был таким простым. Но это универсальный путь развития любой системы: через усложнение. А скликиватели — они же тоже, наверняка, совершенствуют свои методы: имитируют движение мышки пользователем, например. Не понятно, чем окончится эта борьба.