Платформа подходит для продвижения каналов, посвященных автомобилям, IT-технологиям, игровым продуктам, психологии, инфобизнесу, инвестициям. Пользуется популярностью тематика красоты и ухода, садоводства, кулинарии. Способов рекламного продвижения два — договоренности с владельцами раскрученных каналов и различные сервисы. Настройки приложений достаточно сложные и требуют хорошего знания алгоритмов площадки.
Все верно, только главная тенденция 2023 года - получить максимум прибыли при минимальных вложениях. Все боятся лишнюю копейку потратить, наученные горьким опытом.
Сколько раз сталкивался с ситуацией, года раскручивают группу с нуля, месяц все правильно делают, публикуют посты, отвечают на комментарии. Вот-вот уже будет результат и бах - бросают. Объяснение смешное, бюджеты тратятся, продажи не идут. В итоге соцсети позабыты-позаброшены. Доказывать что-либо бесполезно.
Насчет Телеграма это точно, все побежали, и я побежал. Заводят корпоративный канал, сажают вести его пиарщика и получается тоска смертная. Аудитории нет, продвижения никакого, зато “как у всех”.
В 2023 году, на мой взгляд, задача расширить именно коммуникацию. Больше общаться с пользователями, делать коллаборации с блогерами, показывать компанию изнутри. В производстве, медицине, ИТ в прошлом году такой подход работал отлично.
В медицине 3 года, ни с одним блогером ни одна коллаборация не дала эффекта, лучше работают соцсети с эфирами живого общения и сео сайта
В 2022-м было много криков, что SMM умер. Ничего подобного, сейчас даже проще работать стало. Нет необходимости вести 10 групп, достаточно одного ВК. Зато есть время делать качественный контент. У нас подписчиков стало в 2 раза больше, чем было до всех событий с блокировками.
Полностью согласна! Покупательская способность не упала от слова совсем и заинтересованность все на том же уровне.