Если в одной кампании будут смешаны все регионы, включая Москву и Санкт-Петербург, стоимость клика будет выше, чем если бы рекламодатель разделил кампанию по регионам и запустил одну кампанию для Москвы, вторую — для Санкт-Петербурга, третью — для регионов. Если запустить одну кампанию на всю Россию, Яндекс рассчитает среднюю стоимость клика по всей России и учтет дорогие клики в Москве и Санкт-Петербурге и, таким образом, завысит ставки.
Где про настройку целей? Кроссминусацию? Оптимизацию по отказам?
Ошибок в настройке рекламы может быть еще сотня. Мы написали про основные — те, которые чаще всего встречались при выполнении аудита уже настроенной кем-то рекламы.
Вы случайно не знаете идентификатор приложения Yandex Zen, чтобы исключить его из рекламных площадок? Сайт исключила, а по приложению в Директе пока не ответили. И может вы как-то тестировали показы в Дзене рекламы? А то ноль инфы.
Идентификатор приложения Yandex Zen: ru.yandex.mobile.zen
Как узнать идентификатор приложения самостоятельно, пишет Яндекс.Помощь: https://yandex.ru/support/partner2/mobile-apps/app/bundle-id.html
Игнорирование дневного бюджета для новичков - большой шанс слить компанию даже не поняв в чем ошибка. Ну, и круглосуточный показ объявлений (режим установлен по умолчанию) тоже не в каждой ситуации плюс.
Спасибо за комментарий! Планируем написать материал о бюджете на контекст.
Я бы сказал, что это больше базовые ошибки, которые случаются от банальной лени при настройке рекламной компании. Чтобы допустить эти ошибки, нужно тупо проигнорировать все что есть в лк яндекс директ. Т.е., если вводные данные у автора верны, делаем выводы, что в основном у нас все ленивые, кто самостоятельно этим вопросом занимается, видимо тоже от лени, делать нефиг, пойду займусь директом, поделюсь с яшей лишним бюджетом.
Вот если бы вы продолжили и сделали 2ю серию статьи, о неявных, скрытых ошибках, при настройках директа, которые допускают лузеры при самостоятельной работе, то это бы было интересно и полезно.