МТС объявила о глобальном ребрендинге. Что это значит?

Если коротко, теперь у нас новая архитектура, позиционирование, логотип и визуальный язык, а также уникальная айдентика для отдельных продуктов. Подробности и примеры — внутри статьи.

Основа нового фирменного стиля МТС — динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы. Его левый угол остаётся свободным для брендинга отдельных сервисов.

Красный цвет — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавили и другие цветовые решения.

Бренд сохранил энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились.

В создании новой бренд-платформы нам помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO. Над новым концептом айдентики также работали агентства UtterDesign и Ony.

Внедрять новую айдентику будем постепенно. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты. Вывески и оформление офисов и салонов будут меняться по мере износа старых конструкций.

Вячеслав Николаев
Президент МТС

«МТС взял курс на формирование цифровой экосистемы и начал активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не даёт нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре МТС трансформировался из монолитного бренда в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели МТС разным, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом».

1313
12 комментариев

Мтс, любое говно. Не пользуйтесь, интернет постоянно тупой

Денис, давайте проверим, в чем дело, пришлите нам в личку номер и адрес, где возникают трудности.

Такой себе логотип, яйцо и то интереснее было

да, я прям помню какая то была кампания! реально запоминающаяся. а новый логотип удручает(

Комментарий недоступен