Мою любовь к FunPay.com убил мошенник

Я уже не молодой но все еще активный любитель поиграть в World of Warcraft на офе. В связи с недавними событиями это дело краааайне сложное и неудобное с точки зрения оплаты, услуги FunPay которым я пользуюсь уже больше 2ух лет стали для меня настоящим спасением, до сегодняшнего дня.

30 марта 2023 года после месячной паузы я решил вернуться поиграть и оплатил себе подписку, (опять же на фанпее купил себе золото чтобы оплатить им подписку)

После того как я активировал подписку у меня появилось окно что мне надо приобрести дополнение которое я уже и так приобретал 1 октября 2022, не сразу поняв ситуацию я произвел кучу тупых действий аля "перезайду", "поменяю сервер"

Мою любовь к FunPay.com убил мошенник

но все обьяснило письмо от близов которое я нашел на почте:

Я немного в шоке побежал на funpay в историю покупок, и оказалось что продавец уже забанен <br />
Я немного в шоке побежал на funpay в историю покупок, и оказалось что продавец уже забанен
Я всегда проверяю продавцов перед покупкой, отзывы (в основном самые плохие, чтобы понять где может накосячить), дата регистрации и количество продаж. <br />
Я всегда проверяю продавцов перед покупкой, отзывы (в основном самые плохие, чтобы понять где может накосячить), дата регистрации и количество продаж.

Все это я делаю потомучто я сталкивался уже с кидаловом на фанпее но то было по молодости, по моей глупости и сумма там была около 500 рублей, не так обидно.
Здесь я купил максимальное дополнение (6,5т рублей)

В целом детали ситуации есть, можно пойти дальше

После того как я знатно а**ел, я написал в поддержку близов чтобы уточнить как вообще так произошло. Очевидно что они сначала отписали полную ересь шаблонную:

После того как я написал второй более подробный тикет мол: "ало, я только что подписку оплатил и не могу играть, давайте хотябы ее заморозим до решения ситуации" мне попался более адекватный сотрудник который обьяснил: <br />
После того как я написал второй более подробный тикет мол: "ало, я только что подписку оплатил и не могу играть, давайте хотябы ее заморозим до решения ситуации" мне попался более адекватный сотрудник который обьяснил:
Тоесть данный продавец на funpay просто закупился ключами, продал их на площадке а через полгода написал заявление в банк и рефанднул все ключи. Кайф. Видимо он читал "Богатый папа Бедный папа"<br />
Тоесть данный продавец на funpay просто закупился ключами, продал их на площадке а через полгода написал заявление в банк и рефанднул все ключи. Кайф. Видимо он читал "Богатый папа Бедный папа"

Поддержка FunPay меня просто отстреляла шаблонными ответами:

Все остальные ответы были схожи с этим. (почему я знаю что ответы шаблонные? да потомучто я проработал в тех. поддержке почти 4 года и знаю как пользоваться макросами в зендеске и каким образом они строятся)<br />
Все остальные ответы были схожи с этим. (почему я знаю что ответы шаблонные? да потомучто я проработал в тех. поддержке почти 4 года и знаю как пользоваться макросами в зендеске и каким образом они строятся)

Я немного покопался в отзывах этого продавца и к сожалению я не один такой

Мою любовь к FunPay.com убил мошенник
Мою любовь к FunPay.com убил мошенник

И это не все отзывы, их еще больше... При этом тех поддержка избирательно вернула часть средств части покупателей. Каким образом она это выбирает я не совсем понял

Мою любовь к FunPay.com убил мошенник

Помимо этого я нашел что такая ситуация вообще не впервые, данный молодой человек так же столкнулся с этой проблемой

Получается такая ситуация. Любой продавец может накупить цифрового товара на большую сумму, продать его на фанпее и сделать возврат через заявление в банк и после совершить ExitScam. Какой тогда смысл безопасных сделок на сайте если это уже не работает? Какие вы можете дать гарантии чтобы с вами было безопасно работать?
Я не уверен что админы или КМы увидят данный отзыв. Я 2 года пользовался сайтом и был доволен услугами, оставил приличное количество денег, я люблю игры но сейчас их тяжело оплачивать.
ИТОГ:
- Я потерял почти 7к рублей просто так (исходя из отзывов сумма там думаю прекрасная наберется)
- Человек который совершил это не понесет наказания, он вывел деньги и исчез
- Использовать услуги FunPay пока больше не вижу смысла, даже не потомучто там могут кинуть, а потомучто тех поддержка тебя просто отфутболит и не попытается помочь "мы лишь гаранты сделки, ничем помочь не можем"
- Исходя из того что такая же проблема произошла аж почти год назад и у администрации даже идей нет как ее решить, это грустно

Собственно так и закончилась моя любовь к Funpay
Не ругайте меня сильно, я глупый человек и расстраиваюсь когда меня обманывают

4 комментария

А с чего уверенность, что это вообще его карта?
Ну и от такого никак не защититься, или сервису замораживать всю сумму на несколько лет? Пока Вы не наиграетесь и не отпишите сервису, что прошло пару лет и все ок))
Разумнее было бы взять на авито думаю такую подписку.

1

Не ругайте меня сильно, я глупый человек и расстраиваюсь когда меня обманываютВам бы к психотерапевту, а не это самое

Я просидел год на антидепрессантах как раз по его выписке:)

Ну и кто же мог подумать, что в интернете можно наткнуться на мошенников? Особенно, когда ты уже больше двух лет пользуешься услугами FunPay, где, как мы все знаем, мошенников просто не бывает. А вот про проверку продавцов перед покупкой - это, конечно, вообще мастерство. Как же можно было не учесть то, что продавец уже забанен? Надо было еще и позвонить в Близзард, чтобы узнать, не забанили ли его там тоже. В общем, мораль этой истории - доверяй FunPay и не думай самостоятельно, а то вдруг наткнешься на мошенника!