Мне это помогло, как видите. Однако есть несколько нюансов. Во-первых, первые сутки стратегия настраивается, и потому превышение ставок в это время может быть. И если хоть как-то потревожить работу стратегии (остановить РК, изменить ставку в стратегии), всё слетит и придется снова ждать сутки запуска стратегии. Во-вторых, перерасход всё же есть. Небольшой и в разы меньше, чем при ручном управлении, но есть.
В декабре 2018-январе 2019 обточили рекламу в РСЯ(оптимизировали объявления, чистили площадки, оптимизировали таргетинги по полу, возрасту и устройствам), в итоге получили конверсию в районе 180 руб, что вполне устраивало. После января кампании не работали.
В марте- начале апреля включили эти же кампании, конверсия пошла под 400 рублей. При этом вырос CTR почти в 3 раза, а конверсия на те же страницы снизилась в 1,5 раза. При этом средняя цена клика стала меньше процентов на 40 по сравнению с январской.
Почистили площадки снова, оптимизировали все, что можно, в итоге все-равно конверсия больше 300 руб. Такое чувство, что Директ пытается все-равно "забрать" свое: при максимальных в некоторых объявлениях ставках на ручном управлении 10 руб.(таких единицы, если брать общее количество), все-равно появляются клики по 30,40,45 рублей...
Александр, спасибо за статью, будем тестировать другие стратегии. Используем только РСЯ.
а почему поиск не используете? Что за ниша?
В Яндексе черным по белому написано, если рк остановлена на более чем 28 дней, то квест по оптимизации начинается заново)
Как МЫШИ, Обезьяны и Кактусы спасли наш РСЯ...
Я работаю в самом большом магазине Европейского света в Москве
Есть и одноименный ИМ и когда у нас встал вопрос о запуске РСЯ помимо Поиска на Яндексе
мы столкнулись с двумя обычными проблемами (не целевой трафик или "игнор" наших объявлений)
Так как у нас очень дорогие (не Китай) светильники, то многие, кто искал дизайнерский свет и сходу зашел на картинку красивой люстры - испытывают ценовое разочарование.
А так же на маленькой картинке, почти все люстры одинаковы или никак нельзя привлечь внимание деталями или показать разницу дешевого, поддельного от оригинала.
Тогда нам и пришла идея использовать в качестве картинок светильник-мышь, светильник-обезьяну
настольную лампу-кактус, воздушные шарики и другие "небанальные" дизайнерские модели.
Это на 100% решило вопрос "рекламной встречи" взгляда и шокированный посетитель стал обращать внимание на наши объявления в общей массе картинок.
Это и подпись "Дизайнерский свет - ВСЕ кроме подделок" явно улучшила показатели CTR
Мало того, у нас резко выросли продажи таких светильников в качестве необычного подарка!
Даже те люди, которые планировали купить классические или современные люстры - в итоге докупали "небанальные" светильники - мышей, обезьян итд. в качестве оригинального подарка.
Этот факт навел нас на мысль создать на сайте новую КАТЕГОРИЮ светильников (и новую страницу)
"Светильники в подарок" и расширить данный ассортимент в закупку.
Одна из лучших историй про успех контекста, которые я когда-либо слышал. Рад за вас )
А сама РСЯ по чрезмерным затратам не беспокоит и работает нормально сейчас?
Всем привет, ниша гостиница в СПБ, рекламную кампанию переделывали с нуля , оставили только прежнюю РСЯ, так как по ней шли конверсии ранее. РСЯ просто шедевр минимализма, всего 4 ключевых фразы, но как не удивительно все работало. Средний бюджет 20000 рублей, средняя цена клика 5-10 рублей, рекламируемся на всю Россию.Расширили РСЯ, запустили новый поиск, все работало, сделали основной упор на РСЯ, заказы шли. С января 2019 начались перебои, например сегодня все норм, клики есть, а потом 3 дня мало кликов, или вообще по нулям, потом обратно все нормально, оптимизация и игры с повышением цены за клик не привели к положительным результатам, хотелось стабильности, так как поиск только набирал обороты, и цены по некоторым ключам для нас были просто запредельные.
Решили взять, и просто тупо скопировать кампанию с поиска, и перевести ее в РСЯ, появилась кампания РСЯ резерв, ставка на все ключевики 10 рублей, дней 5 яндекс ее "переваривал", и начались показы. Теперь когда по нашей основной РСЯ был простой, мы включали резервную, и по резервной шли клики и заказы, и так каждый день. Потом решили создать РСЯ с множеством высокочастотных ключевиков, кампания поработала, и отправилась в архив, эффективность нулевая. Решили если все работает ничего больше не трогать по РСЯ, удалили только из резервной РСЯ, нулевые показы за пару месяцев и все. Кейс называется ХЗ как это все работает.
А эффективность нулевая, это значит нет показов/кликов или не ЦА?