WiHooks — свежий взгляд на чат-боты для сайтов, один из наших продуктов, который расширяет возможности супераппа Wi App

Изначально мы задумали WiHooks как более умную альтернативу виджетам обратного звонка. Провели исследование, запустили MVP, начали тестить. Рынок отреагировал благосклонно. Вскоре мы добавили к MVP чат-бота для сайта, потом стали прикручивать другие виджеты. И за два года создали конструктор, с помощью которого можно создавать чаты, роботы, чат-лендинги, полноценные интернет-магазины, маркетплейсы и даже банк.

WiHooks — свежий взгляд на чат-боты для сайтов, один из наших продуктов, который расширяет возможности супераппа Wi App

Предпосылки

Пандемия 2020 года наградила нас множеством дополнительного рабочего времени. Ходить на оффлайн-мероприятия, в рестораны и спортклубы стало невозможно. Бизнес, в свою очередь, стал цифровизировать процессы и изменять модель работы с клиентами.

Покупки в это время совершались в основном в онлайне. И бизнес стал искать новые инструменты для развития этого канала. Менеджеров и операторов колл-центров (не только их конечно) как раз в это время «отправили в отпуск», а клиента по прежнему нужно было вести к покупке. Да ещё и новым способом 😉

Первая версия WiHooks, он же наш MVP. На видео робот оценки автомобиля по данным auto.ru

MVP

Так появился WiHooks. Изначально виджет в формате чат-бота для сайта — такое решение в 2020 году было весьма свежим. Но нам не нравился линейный сценарий подобных решений, поэтому мы научили виджет подстраиваться под интересы пользователей. Например, если покупатель просматривает страницы новых авто, то виджет предлагает тест-драйв, спецпредложения по авто и прочее. Если клиент просматривает сервисные страницы, то виджет предлагает записаться на сервис, рассчитать ТО — это кейс одного из сайтов автомобильного дилера.

Подобный подход стал ключевым к успеху нашего MVP.

На третий месяц мы имели 48 подключенных сайтов.

Но все подключения были не на холодном трафике. Первые продажи удалось сделать за счёт партнёрства с рекламным агентством. Быстрый успех подтвердил наши гипотезы о востребованности умных чат-ботов для сайтов.

Мы доработали MVP, поговорили с клиентами и начали фокусироваться на решении озвученных в интервью проблем. С таким подходом мы выросли до 150 активных клиентов за год. При этому у нас не было даже клиентской админки для настройки виджета. Мы оказались правы в том, что не тратили время на это, потому что мы несли другую ценность. Да нам попадались клиенты, которые жаждали потыкать настройки и самостоятельно собрать роботов. Они так и не стали нашими клиентами. И таких компаний было всего три. Поэтому это было очередным подтверждением, что мы движемся в правильном направлении и админка не главное.

Релиз

Сегодня релиз WiHooks 3.0. Вторая версия по дизайну была очень похожей на третью, но её архитектура не позволяла нам развивать платформу с учётом наших планов. Пришлось потратить ещё 8 месяцев и практически полностью переписать продукт.

Третья версия WiHooks, сегодняшний релиз. Поработали над UX и UI, но основная его фишка в архитектуре и функционале.

Фактически для WiHooks не осталось задач, которые он бы не смог решить. А если не сможет, то архитектура позволяет вводить совершенно новый функционал за один недельный спринт.

Пример 1: часто в службах ТП и их чатах и ботах спрашивают мой ID клиента, при этом я авторизован в их панели управления. WiHooks за счёт переменной типа URL может из вашего API забирать такую информацию и не напрягать клиента лишними вопросами.

Пример 2: просматриваю товар, возникает вопрос, пишу оператору. Дай бог если он догадывается посмотреть URL посетителя, если нет, то начинаются расспросы, что за товар и т.п. WiHooks позволяет сразу отобразить товар в чате, да и не только отобразить, его можно положить в корзину или тут же оплатить и в формате чат-бота указать данные доставки, без путешествий по сайту и снова без лишнего напряга клиента.

Таких примеров можно много приводить, но пусть этим занимаются мои коллеги, освещая полный функционал продукта в нашем блоге и сайте.

Админская панель. Мы очень не хотели и не хотим вводить блочный конструктор, где надо соединять каждый блок. Пока наиболее удобным решением оказалось создание микро-сценариев, при этом каждый можно вызвать из любого другого сценария и даже виджета.
Админская панель. Мы очень не хотели и не хотим вводить блочный конструктор, где надо соединять каждый блок. Пока наиболее удобным решением оказалось создание микро-сценариев, при этом каждый можно вызвать из любого другого сценария и даже виджета.

Планы

На текущий момент все наши клиенты пришли по рекомендациям. Сегодня WiHooks успешно работает в 328 компаниях на более чем 700 сайтах и приносит больше 1 млн. рублей ежемесячно. Мы уверены в своём продукте и готовимся к масштабированию. Так что самое время о нём рассказать. Поэтому мы тут.

Наша цель в 2023 году по WiHooks — подключить 1 000 новых клиентов и вырасти в деньгах на 10 млн. рублей ежемесячно.

Также в планах выход на международный рынок, но об этом отдельная история.

Инструменты

Более подробно о продуктах мы будем рассказывать от лица компании в её блоге.

WiHooks оказался достаточно масштабным, поэтому информацию на сайте, статьи и функционал мы решили релизить постепенно в течении весны.

Ниже коротко об основных инструментах WiHooks.

Сегодняшний релиз:

  • Чат-боты — позволяют собрать самые различные и самые сложные чат-боты для вашего сайта. Например: чат-бот может собрать параметры вашего автомобиля и оценить его текущую рыночную стоимость по данным auto.ru — кейс автодилеров.

Далее раз-два в неделю поэтапно:

  • Формы и всплывающие окна — можно не заморачиваться со штатными формами для сайта, а поставить наши. Всё будет в одном месте.
  • Обратный звонок — множество маркетологов любит этот инструмент, поэтому он есть и у нас. С любой формы или чат-бота при отправке контактной информации происходит автоматический дозвон в компании, после клиенту.
  • Лаунчеры — плавающие кнопки или панели на сайте. Если их правильно использовать, то они помогают быстрее ориентироваться на сайте и вести к конверсиям.
  • Товары и услуги — одна из самых интересных новшеств. WiHooks позволяет превратить лендинг/сайт в полноценную витрину товаров, вплоть до онлайн оплаты и отслеживания клиентом своих заказов.
  • Личный кабинет — реализовать личный кабинет для клиента становится не проблемой даже для лендинга и это актуально не только для интернет-магазинов, но и салонов красоты, учебных центров и т. п.
  • Оплаты — позволит любому сайту запустить оплату онлайн в короткие сроки, сейчас подключены интеграции со Сбером, Тинькофф и ЮКассой, другие интеграции будем реализовывать по мере спроса. Также прорабатываем схемы брать оплату на наше юр. лицо (агент) и делать выплаты нашему клиенту как самозанятому/физ. лицу.
  • Квизы — более интерактивный режим чат-бота, который позволяет подобрать/сегментировать и предложить лучшие варианты. Например: клиент подбирает себе диван, а как финиш виджет покажет ваши товары и позволит сразу оформить заказ, оплатить.
  • Тесты и опросы — с помощью этого инструмента можно проводить разные тесты и опросы на сайте, а также собрать свой курс и вести обучение.
  • Онлайн-чат — по запросу наших клиентов мы реализовали платформу онлайн-чатов, можно подключать сотрудников для общения с клиентами или общаться внутри компании друг с другом.
  • Мобильное приложение для клиентов — из всего набора инструментов на базе WiHooks можно собрать полноценное мобильное приложения для ваших клиентов.
  • Корпоративное мобильное приложение — аналогично приложению для клиентов, можно собрать приложение для вашей компании и включить в него только самое необходимое, например чаты, задачи.

Сайт продукта: https://wihooks.ru/

Мысли вслух о бизнесе, процессах, разработке, маркетинге и жизни в моём TG канале.

1818
11
4 комментария

Ждём квизы 🤝🏻

5
Ответить

Квизы откроем 2 мая, там будет интересная возможность: после прохождения квиза, можно отобразить необходимые товары и услуги и там же их оплатить.

3
Ответить

Вы пишите за 2 года создали конструктор с помощью которого можно слепить полноценный интернет-магазин и даже банк.
❓есть реализованный работающий пример?

Сейчас читается как возможность есть, а реализации нет.

Ответить

Обязательно покажем, когда дойдём до статьи с описанием данного функционала. Можете написать в личку, покажем в индивидуальном порядке.

3
Ответить