Кэшбэк всё-таки хорошая вещь. Хуже, чем скидки, но лучше, чем какие-нибудь бонусы. Один из плюсов, лично для меня - у меня есть карточка, которой я редко пользуюсь, но оповещение и прочее стоит 100+ рублей в месяц. Набираю эти 100 рублей кэшбэком. Мелочь, но получается в каком-то смысле бесплатное обслуживание карты. Если бы я отдавал из своих денег даже сотку, но ни за что, было бы обидно.
Как же задолбали эти кешбеки. А вы не можете просто понизить цены и всё?
Я правильно понимаю, что Вы не хотите яхту-ледокол?
Кэшбэк всё-таки хорошая вещь. Хуже, чем скидки, но лучше, чем какие-нибудь бонусы.
Один из плюсов, лично для меня - у меня есть карточка, которой я редко пользуюсь, но оповещение и прочее стоит 100+ рублей в месяц. Набираю эти 100 рублей кэшбэком. Мелочь, но получается в каком-то смысле бесплатное обслуживание карты. Если бы я отдавал из своих денег даже сотку, но ни за что, было бы обидно.
Не могут - смысла понижать стоимость нет, коли есть спрос. И если бы эквайринг обходился продавцам в ноль, потребитель только проиграл бы без кэшбэка.
Озону расскажи, понизил цены, отменил доставка и каков итог?
Вангую: понизят цены, уберут кешбек и сразу: А где наш кешбек?!
Дебетовая Карта Яндекс.Плюс бесплатная, а по кредитной только со 2 года обслуживание - 490 рублей в год.
Каким образом они должны понизить цены если КБ берётся из комиссии платёжной системы и банка, а товар может быть оплачен разными методами ?