После сбора информации пора перейти к анализу. Опираться можно на 5P: продукт (product), цена (price), каналы продаж (place), продвижение (promotion), персонал (personnel). Ответив на все 5 вопросов, вы сможете смоделировать стратегию для отстройки от конкурентов и продвижение бренда. Используйте инновационные подходы к сбору и анализу данных, например, искусственный интеллект или машинное обучение. Также используйте различные методологий: SWOT-анализ, анализ позиционирования или других методов, которые могут быть адаптированы к специфике отрасли.
посмотрите внимательно что у нее с руками ;) вот такими монстрами ИИ видит людей
Циферблат за спиной тоже такое себе…
ИИ ещё научится)) А пока довольствуемся тем, что есть
ахахах какая то полочка из рук
Вы правы =) Я сначала не заметила =)