Если онлайн-магазин мультибрендовый, я бы рекомендовал наш подход в стратегии продвижения. Он год за годом приносит нам и клиенту ощутимые результаты. А именно, в первую очередь, подходить к продвижению интернет-магазина комплексно. Каждая кампания отвечает за определённый этап воронки и конкретную цель, которая часто не является покупкой, но в результате приводит именно к ней. Из основных советов: собирать «сырые» данные со всех источников (Директ, Google Analytics, данные из СРМ клиента), а далее мэтчить их. И на основе полученных готовых данных вносить корректировки, не забывая про коэффициент сезонности. Правильно распределять форматы и подбирать посадочные; уделить должное внимание работе с акциями. Всё это поможет магазину нарастить аудиторию и получать больше продаж.
Интересно, спасибо
Очень рады!)
Для начала было бы неплохо дизайн магазина сменить.
Добрый день! Сайт и приложение постоянно дорабатывается.
Есть слабые места, мы и клиент о них знаем. Есть план по внедрению изменений на сайте и в приложении, но ресурсов не всегда достаточно