Со своей стороны, могу сказать, что мы активно пользуемся этой функцией, особенно в категории мебели. Например, стулья покупают сразу по 4 штуки. Нам комфортно дать скидку по 100-200 рублей на стул, но покупатель экономит уже 400-800. Появляется ощущение приятной сделки, чаще всего товар покупают — и мы получаем заказ на 20-25 тыс. рублей.
Именно те кто купил по этой скидке и оставляет плохие отзывы. Такую закономерность я выявил. Отключил эту функцию
Комментарий недоступен
Добрый день! Благодарю за ваш комментарий. Вполне вероятно, что люди, которые любят поторговаться, могут быть, так скажем, и более требовательными. Тем не менее, в нашем случае я такой взаимосвязи не заметила. Плохие отзывы, как правило, прилетают за реальные косяки.
Зато один и тот же товар на ВБ и Озон у нас может получать абсолютно разные отзывы. На Озон отзывы нормальные, а на ВБ, вероятно, шибко придирчивые покупатели. Как правило, незаслуженно придирчивые 🤷🏼♀️
Опять же в случае отзывов все также зависит от категории товара и его целевой аудитории. Детские шапочки покупают мамочки, у которых есть время на отзывы, и к детским вещам более пристальное внимание и высокие ожидания. А у вас какая категория?
Комментарий недоступен
Добрый день! Благодарю за ваше мнение.
Тем не менее не согласна с категоричностью в вашем комментарии.
Во-первых, стратегии продвижения товаров в разных категориях могут быть совершенно разными. Где-то хорошо работают одни инструменты, где-то другие.
Во-вторых, маркетинговые расходы действительно включаются в стоимость товара, но в некоторых нишах приходится конкурировать ценой, и заложить расходы на дополнительный инструмент не представляется возможным. Тогда как в других нишах маржинальность товара позволяет выбирать рекламные инструменты.
В-третьих, скидка 20 рублей на товар за 300 рублей действительно является ничтожно малой мотивацией к покупке, и по сути лишь уменьшает нашу прибыль. Тогда как в мебели, например, скидка может быть весомее, но продавцу по карману сильно не бьет.
Кроме того, приобретая шампунь, покупатель, как правило, не будет играться со скидками, ждать решения от продавца. Ему нужен шампунь, чтобы уже завтра мыть им голову. А вот когда дело касается журнального столика в гостиную, там можно и подождать, не горит получить его прям завтра.
Каждый продавец решает сам для себя какими инструментами ему воспользоваться. В своей статье я лишь указала на возможность применять «Заявки на скидку», но никого ни к чему не принуждаю. Будьте добрее и хорошего вам дня!
А вы понимаете, что соглашаясь на скидку, вы берете на себя ту скидку, которую Озон уже предоставил на данный товар за свой счёт?
Митроченков Дмитрий Спасибо вам за эту ценную инфу. А я все не мог понять какаго х.. Клиент попросил всего 3% а у меня после продажи минус 25%. Получается я продаю товар за 1000р. Озон за свой счет делает цену 800р клиент просит всего 3% и для него цена становится 776р. НО! если я соглашаюсь на эту скидку 3%, я теряю 25% Потому что при одобрении скидки клиенту Озон уже не возвращает деньги за свою скидку. Получается все берешь на себя. Из этого вывод. На.х эти скидки. Или делать их только на тот товар на котором нет скидки за счет озон!