Сейчас, на волне банов других соцсетей, ВК имеет всплеск активности и притока аудитории. Однако на этой волне вместо работы со своими козырями, они решили отдать все - охваты и монетизацию - тем, кто выбрал для себя изначально другую площадку, и кто пришел в ВК от безысходности.
Сейчас же следим за новыми правилами партнерской программы и разбираемся в них, возможно это будет новый материал для статьи, а возможно и нет
Посмотрим, что из этого выйдет...
менеджеры вк делают для популяризации телеги в нашей стране больше чем рекламные менеджеры телеги
Аминь!
Отличная статья! Не понимаю почему это сфера так мало освещена. В 10-ых годах у админов была настоящая уникальная тусовка, которая, к сожалению, исчезла с годами. На содержание сообществ тратиться множество времени и сил
И что там было кроме этой тусовки? Видосики, где трахали рукой тельце курицы? Или дичь наркоманская в ежедневных повестках?
Хватит романтизировать легкий заработок, лавочка закрыта.
Время перемен
Я был частью этой тусовки. Многие ушли ещё в годах 18-19-х. Просто потому что доход и охваты резались, остались миллионники, но теперь костлявая рука вк добралась и до них. Мои сообщества частично закрыты, частично перенесены в тг. То что осталось в вк начисто лишилось монетизации и охвата и просто доживает свой век. Воевать с их изменениями нет никакого смысла, скоро умрёт то что осталось от тех сообществ и можно будет в вк не заходить вовсе. А жаль, раньше админская тусовка была действительно интересной. В августе будет 10 лет первому сообществу, но эпоха закончилась руками вк.
Согласна! Я в 13 лет (2014 год) делала уникальный контент для своего возраста - вела паблики не миллионники, но по 100к было. Хорошо зарабатывала на идеях, делала свой интернет-магазин в эру тамблера, имела аудимтлрию
Ушла в 2018 году, когда все начало тухнуть. Не жалею.
А Леонардо Дайвинчик, MDK и ЁП это у нас нынче примеры высококлассных публикаций? Не вижу больших отличий от тех же блогеров, уж извините.
И в целом - вы не понимаете, не видите, как изменилась реклама в ВК за два года? Ещё начале 2022 у ВК заказывали рекламу Total War WARHAMMER III, регулярно рекламировались известные бренды. Сейчас доходы с рекламы просели, крупные международные компании не сотрудничают с ВК. Логично, что с просевшей прибыли ВК и делится меньше.
ИМХО, монетизация рождает однотипные котико-мемо-жопо-паблики: контент, который есть на любой площадке. Но, поскольку цель у соцсети всё же заработать, а не привить чувство прекрасного, разумеется ВК потакает вкусам широких масс. Однако ... уйдут крупные паблики, придут мелкие. Уж такие-то посты найдётся кому клепать.
Добро пожаловать в реальный мир. Внезапно, но в бизнесе есть риски и те, кто вкладывал заёмные деньги в раскрутку пабликов, могут прогореть точно так же, как те, кто организовывает кофейню или даже завод.