Как превратить трафик в продажи — расскажем на конференции «Сфера продвижения»

18 апреля поделимся кейсами и результатами продавцов, которые продвигают товары на «Маркете».

Как превратить трафик в продажи — расскажем на конференции «Сфера продвижения»

Посетить «Сферу продвижения» полезно всем, кто продаёт или планирует продавать товары на маркетплейсе, отмечает Александр Пьянов, руководитель B2B-направления в Яндекс Маркете, спикер конференции. Вот почему.

Александр Пьянов

Маркетплейсы растут — конкуренция тоже

Согласно последнему исследованию Яндекс Маркета и компании GfK Rus, количество онлайн-покупателей в России выросло почти в два раза за последние пять лет. Одним из наиболее популярных мест для онлайн-покупок стали маркетплейсы. Покупатели выбирают их из-за возможности сравнить цены, сэкономить силы и время, которые потребовались бы на поездку в магазин.

Сегодня покупки в интернете не реже двух раз в год делают примерно 60% городских жителей 16–55 лет. Почти 85% из них заказывают товары минимум раз в месяц, около 30% — минимум раз в неделю.
Сегодня покупки в интернете не реже двух раз в год делают примерно 60% городских жителей 16–55 лет. Почти 85% из них заказывают товары минимум раз в месяц, около 30% — минимум раз в неделю.

Вслед за покупателями растёт число продавцов: ещё два года назад на Маркете было 9 000 магазинов, а сегодня их уже 65 000.

Это семикратный рост, вместе с которым усиливается конкуренция.

Значит, главная задача, которая стоит перед предпринимателями, — привлекать внимание к своим товарам на маркетплейсе.

Это самый быстрорастущий канал продаж. Исследование Data Insight показало, что за минувший год 64% продавцов нарастили объём своих продаж на маркетплейсах.

Реклама уходит на площадки, где есть покупатели

Покупатели закрывают свои потребности с помощью онлайн-сервисов: заказывают еду, вызывают такси, покупают товары с экспресс-доставкой. Сервисы Яндекса покрывают всё больше сценариев поведения. Следовательно, растёт и число пользователей в экосистеме. Например, только приложением Яндекс Go пользуется более 40 млн человек в месяц.

Уже сейчас мы можем помочь бизнесам дотянуться до десятков миллионов человек в разных каналах. Поэтому Маркет вместе с Едой и Рекламой строит единую платформу продвижения на базе сервисов Яндекса.

В экосистеме Яндекса продавец получает доступ не только к огромной, но и к лояльной аудитории. Пользователи сервисов уже сейчас могут копить и тратить баллы Плюса, оплачивать товары по частям со Сплитом. Так покупатели охотнее возвращаются к повторным покупкам, увеличивают средний чек, и их лояльность растёт.

Единая платформа даст продавцу прозрачные, эффективные и выгодные инструменты продвижения. О её преимуществах расскажем в деталях на конференции вместе с Даниилом Шулейко, главой бизнес-группы e-com & ridetech Яндекса.

Также я анонсирую новинки Маркета и поделюсь опытом об инструментах продвижения: расскажу, как эффективнее использовать буст продаж, полку, отзывы за баллы, чтобы привлекать больше покупателей и увеличивать конверсию в продажи.

Вот ещё несколько причин посетить конференцию

Помимо меня и Даниила Шулейко на «Сфере продвижения» выступят:

  • Роман Маресов, руководитель сервисов Яндекс Еда и Delivery Club, расскажет о продвижении в FoodTech: как быть заметным на всем пути покупателя к заказу.
  • Екатерина Звонкова, коммерческий директор Яндекс Маркета, расскажет, как совмещать разные модели работы для роста продаж на маркетплейсе.
  • Алексей Ворожейкин, руководитель отдела продаж Яндекса, расскажет, как усилить продажи на маркетплейсе за счёт внешнего трафика.

Также вместе с нашими продавцами мы обсудим, как победить в конкурентной нише за счёт продвижения. В дискуссии примут участие представители разных бизнесов — малого, среднего и крупного. В частности, своим опытом продвижения на Маркете поделятся сеть гипермаркетов «ДоброCтрой» и бренд Buyson.

Ещё вас ждёт дискуссия с рекламными агентствами. Эксперты OMD OM Group, ArrowMedia, Group4Media и eLama обсудят, как распределять рекламные бюджеты в 2023 году.

Как превратить трафик в продажи — расскажем на конференции «Сфера продвижения»

Чтобы узнать, как получить большой трафик и превратить его в продажи, нужно только зарегистрироваться — участие бесплатное. Ждем вас 18 апреля 2023 года на онлайн-трансляции. Начало в 10:00.

88
15 комментариев

Все ваше продвижение всегда строилось на том, чтобы пригласить к себе партнеров, а потом забрать у них бизнес. Кажется так Яндекс маркет и работает, забирая весь трафик с поиска, оставаясь при этом неконкурентным продуктом. И вы собираетесь к себе доверие увеличивать? Начните с шагов по возвращению конкуренции, а потом мы подумаем - стоит ли вам дать очередной шанс.
https://vc.ru/marketing/651370-yandeks-market-zahvatil-top-vydachi

5
Ответить

Здравствуйте! Подал заявку на регистрацию в Яндекс маркет для дальнейшего открытия ПВЗ и мне отказали и без объяснения причин! Не понимаю причину отказа , в первые открыл ИП, нет никаких долгов в банках , не судим.. вообщем чист, как попа младенца и получил отказ.
Может кто знает , что можно сделать ? Хотелось бы сотрудничать с Яндекс маркет

2
Ответить

Здравствуйте!

Напишите, пожалуйста, ИНН организации и почту, которую указывали в заявке. Информацию можете отправить в личные сообщения. Всё проверим и разберёмся

Ответить

Ну для начала писать без ошибок...

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить