Хуфнагель, проработавший 10 лет тренером по баскетболу, собаку съел на работе с командой. Он уверен, что для достижения цели нужно окружить себя «классными людьми и верить в то, что вы делаете». Иерархия в Lemon Perfect сведена к минимуму, а у бóльшей части команды есть акции для долгосрочной мотивации.
И смешно, и грустно от того, что поднять такое дикое количество бабла на воде с лимоном можно просто занеся Бейонсе денег за "случайную" фотку в инсте. "Инфлюенсерство" — рак, который продолжит пожирать сферу бизнеса и рекламы
думаю, проблема намного глубже, инфлюенсеры - верхушка айсберга
Так Бейонсе тут не сильно значение имеет, это маркетинг. Если это была бы обычная вода, никто бы и внимания не обратил. Продукт сам по себе должен быть интересным потребителю, без этого никакая фотка не поможет
Это было всегда, менялись только названия. Это существует на всех уровнях, даже «купить как у соседа»
Даже в Африке съедали своих врагов чтобы получить их силу.
Инфлюенсеры значит рак, субсидирование гос-вом из бюджета гавённых роликов на госканалах это норма?
А что в этом смешного и грустного?
Но так и работает реклама) Пример это выступление Рианы на супербуле, когда она припудрилась своим брендом и рост продаж вырос в разы)