На этапе дизайна мы столкнулись с одной проблемой — у заказчика не было ни одной хорошей фотографии самого главного — мягкого пуха. Были какие-то фотографии пуха в гнездах, пуха в мешках, пуха на корабле... Но все они передавали разве что эмоцию «Ого, как много пуха и какой он грязный», но не могли передать то, насколько это уникальный по своей тактильности материал. В офисе у нас был «тестовый образец» того самого пуха — мы всей командой периодически мяли его, чтобы лучше почувствовать вайб проекта :) И когда дошли до блока с преимуществами, выбора не оставалось — я взяла айфон, первого свободного в офисе человека и мы пошли снимать, как руки нежно и томно мнут пушок.
Сайт дня, орнул. Насколько деградируют продажные сайты. Я думал дизайн какой то стандартный, скок таких видел.
Сайт откровенно УГ, тот момент, когда поигрались со шрифтами и проиграли.
А подушку за пол ляма купит у вас ток лох, благо он не мамонт
Кароч через год схлопнитесь и разбежитесь, скучно
Слушать ваше негативное отношение к чужому труду. У каждого свои вкусы и потребности, а вам не обязательно пользоваться услугами данного сайта, если он вам не подходит. К тому же, дизайн не является единственным критерием качества сайта. Важными являются также его функциональность, информативность и удобство использования. Пожелаем удачи администраторам данного сайта в развитии и привлечении своей аудитории.
А в эти дорогие подушки обязательно класть пух краснокнижных птичек? Может положить что попроще, кто сможет проверить, чей именно пух и перо внутри...
Не зря маркетологи работали. Теперь можно силиконизированное волокно класть. Кстати, орнитологи не считали сколько яиц погибли после того, как гнезда были лишены тепловой защиты? Так себе экоповестка.
Их дороже можно продать
Прилетает птичка в гнездо, а его уже обнесли...